Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Mobile сейлз. Создание эффективных стратегий мерчендайзинга

мерчедайзинг для упорных трудяг

Согласно последнему отчету “Mobile Shopper Insights for 2011”,  «Ценная информация о покупателях через мобильные устройства за 2011», опубликованном Adobe Scene7,  около 62% опрошенных потребителей товаров через интернет, делали покупку с помощью своего мобильного устройства, и многие аналитики считают, что мы находимся только в начале революции “мобильных” покупок.

На самом деле, по прогнозу Barclays Capital, уровень продаж через мобильные устройства достигнет, как ожидается, 5,3 млрд.долларов США , что на 83% больше по сравнению предыдущим годом, а по прогнозу ABI Research, к 2015 году с помощью мобильного телефона будет закуплено товаров и услуг на 119 млрд. долларов США.

Поскольку цифры продаж взлетели на сотни миллиардов долларов менее чем за пять лет, для розничных торговцев и владельцев брендов сейчас самое время обратить более пристальное внимание на стратегии продажи через мобильные устройства.

Итак, как же маркетологу эффективно оценить современную тенденцию, что покупатели все больше и больше обращаются к мобильным устройствам, изучая товары и цены в момент принятия решения?

 

Покупать, пока не остановитесь

При совершении таких покупательских действий, как изучение продукции и сравнение цен, большинство респондентов, которые покупали через мобильные, опрошенные в отчете Mobile Shopper Insights за 2011,  предпочли выходить на мобильные сайты через соответствующие приложения, а две трети респондентов заявили, что предпочитают такие  сайты, в отличие от приложений, в которых есть возможность для получения доступа к продукту и другому контенту магазина.

Многие розничные торговцы теперь также включают возможность совершения покупок через Интернет прямо со склада, предлагая клиентам доступ к большому выбору товаров.

Это, в сочетании с такими элементами как QR- коды, расположенными на складских промо - образцах и рекламных материалах, чтобы предоставить больше информации о бренде или продукте, эта стратегия привлекает покупателей сейчас  более чем когда-либо.

Проблема, однако, заключается в том, что некоторые мобильные коммерческие сайты бывают немного неуклюжими, с точки зрения покупателя.

Покупателям часто приходится делать несколько кликов, чтобы найти те продукты, которые они хотят, а инструменты поиска, как правило, возвращают покупателей в длинный список пока им ненужных товаров.

Сейчас наступило время мобильной революции 2.0, и сайтам электронной коммерции необходимо покончить с ограниченными в функциях мобильными сайтами, которыми они пользуются.

Развитие инструментов торговли через мобильные устройства за последние пару лет, таких как сканирование штрих-кодов, поиск выгодной покупки и сравнение цен, в сочетании с более масштабируемой платформой мерчендайзинга, может превратить статический сайт электронной коммерции в неоценимый, динамичный, актуальный  для покупателей ресурс.

Конечно, это требует сотрудничества с обеих сторон.

Потребление товаров через интернет

Mobileсейлз, конечная цель

Розничные торговцы и владельцы брендов должны развивать более эффективное сотрудничество в новой мобильной среде, чтобы создавать сайты торговли через мобильные устройства. Сайты, которые предоставляют потребителям более простой и, в конечном счете, более современный и удобный процесс совершения покупок.

"Мобильный" сайт должен демонстрировать покупателям популярные, актуальные продукты. А владельцы брендов будут платить за то, чтобы попадаться на глаза покупателям в сетях мобильных продаж, чтобы числиться в определенных категориях продуктов.

Концепция mobile сейлз принесет пользу как потребителям, так и ритейлерам и брендам.

Обеспечение лучших цифровых «мест на полках» позволит владельцам бренда сообщить о своем товаре и захватить внимание потребителя в момент покупки через мобильный телефон, предоставив розничным торговцам новый источник дохода с высокой маржой.

Самое главное, что этот процесс предоставит потребителю возможность совершать покупки легко и быстро, а так же экономить на этом время.

На быстро растущем рынке мобильной связи "на кону" буквально миллиарды долларов. Что вы будете делать, чтобы получить свою долю этих миллиардов?

Первое, это обдумать концепцию мобильного мерчендайзинга - ядерной смеси маркетинга, дизайна, визуального мерчендайзинга и контента на мобильном устройстве.

 

Д. Ким

Назад к списку