Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

Качества которым можно охарактеризовать розничных продавцов. Пример, таблица...

читать полностью »

Перечень вопросов, которые включает в себя стандартная анкета покупателя...

читать полностью »

Лоялен ли клиент или просто удовлетворен покупкой? Что вы делаете для того, чтобы взращивать покупательскую лояльность в своих магазинах? Предлагаем обсудить тему...

читать полностью »

Да, да! Именно так! Абсолютно согласен!!! Но вопрос, а как его, Лояльного-то, вырастить, ублажить и удержать? Мы решаем этот вопрос с помощью наших индивидуальных прогрессивных скидок с накопительным итогом покупок! Мы знаем ИХ в лицо! Мы стараемся постоянно повышать сервис продаж; уменьшать время, но повышать качество обслуживания покупки...

читать полностью »

Естественно, владелец дисконтной карты - не обязательно лояльный клиент - в том то и проблема... Но тем не менее, программа формирования лояльности включает в себя дисконтную программу. Дисконтные карты - это одна из возможностей "закрепить" за собой лояльного клиента, чтобы завтра его не переманили конкуренты, лояльность надо поощрять. Только вот как определить, что вот этот клиент нас глубоко любит и его надо любить в ответ и дать ему, например, дисконтную карту...

читать полностью »

Я считаю, что лояльность возникает, когда в магазине удовлетворяется та потребность, которая для данного покупателя является основной. Т.е. если для меня важно быстрое обслуживание, я буду лоялен к тому магазину, который это обслуживание предоставляет. Если мне нравится, когда меня узнают в лицо и здороваются, соответственно я выберу магазин с определённым сервисом и т.д. На моём опыте пример, когда люди приходили только для того, чтобы пообщаться с продавцами, и когда оборот магазина вырос, т.е. некогда стало разговоры разговаривать, начались жалобы владельцу, типа: был магазин, а сейчас неизвестно что!..

читать полностью »

Вот именно! Я целенаправленно искал точку, где продавец не "впаривает", а заботится о том, чтобы я пришёл ещё...

читать полностью »

Ожидание - минимальные требования, предъявляемые клиентам к процессу покупки. Формирование этих требований проходит в соответствии с различными каналами получения информации...

читать полностью »

Основная задача тренинга - формирование навыков успешного продавца.

Мы предполагаем, что когда вы предлагаете клиенту товар или услуги, вы являетесь для него не единственным производителем данного рода товаров или услуг...

читать полностью »

Профессионализм - в работе продавца, как и в любой другой профессии, состоит из трех требований.

Профессионализм проявляется когда у «продажника» есть...

читать полностью »