Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

События
04.04.2018

 Что поможет в развитию лидерских качеств у руководителя. Актуальная тема обучения для многих компаний. Раскроем ее...

читать полностью »

Все события


 

Бизнес-тренинги, консалтинг и учебные фильмы

LiCO – это профессиональные обучающие программы и консалтинг для компаний и работающих в них специалистов. LiCO на рынке с 1999 года, проводит обучающие курсы, семинары и стратегические сессии, а также создаёт обучающие видео для заказчиков по всей России и за ее пределами – в Казахстане, Беларуси и других странах. Сотрудничество с LiCO – вклад в текущую или будущую прибыль вашей компании.

Наши возможности

Тренинги для бизнеса

LiCO проводит открытые и корпоративные тренинги для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Задача большинства обучающих программ – повысить квалификацию специалистов и конкурентоспособность предприятия, в котором они работают.

Дистанционное обучение

Большинство тем курсов доступно для дистанционного обучения. С нашими опытными бизнес-тренерами участники e-Learning доведут новые профессиональные навыки до автоматизма.

Консалтинг

LiCO – это команда успешных экспертов, которые делятся реальным опытом и знаниями. Консалтинг от наших преподавателей помогает планировать развитие вашей компании, создавать корпоративные стандарты и увеличивать прибыль в любой отрасли.

Оценка работы персонала

Оценка работы сотрудников помогает выбрать методы их развития и повышения квалификации, оптимизировать штат, создать кадровый резерв.

Учебные фильмы

Производство учебных фильмов иобучающего видео выполняется на примерах из опыта компании-заказчика и направлено на конкретную целевую группу сотрудников. Видеофильм созданный для обучения эффективно вовлекает участников и позволяет экономить затраты на обучение.

Пять причин сотрудничать с LiCO

Наши преимущества – это дополнительные возможности наших заказчиков:

  1. Большой выбор корпоративных обучающих курсов и семинаров, которые подстраиваются под специфику работы компании.
  2. Сильный состав бизнес-тренеров по всей России.
  3. Эффективность каждой программы.
  4. Интеграция в бизнес клиентов с помощью инструментов Dashboard – iPad-приложения (разработчик Luxms, Inc.) для визуализации управления, контроля и точного измерения эффективности.
  5. Конечная цель проектов для клиентов – это развитие навыков и умений конкретных сотрудников и повышение отдачи от них.

 В LiCO прошли множество курсов больше 20 000 сотрудников российских и зарубежных компаний: топ-менеджеры, руководители среднего звена, рядовые специалисты. Чтобы подать заявку на развитие вашего персонала на нужную вам тему и консалтинг для вашей компании, заполните форму на сайте или позвоните нам.

 

О тенденциях на рынке

 

Одной из новейших тенденций на рынке бизнес тренингов специалисты называют небывалый интерес потребителя к тренингам коммуникационной направленности. На вопросы об особенностях этого вида обучения отвечает исполнительный директор, Олег Щеглов.  

Олег, с чем связан такой интерес к коммуникациям?
- На самом деле эта тенденция наблюдается не только в нашей стране. Специалисты американского Общества тренингов и повышения квалификации (ASTD) составили лист предпочтений потребителей тренинг услуг. И на первом месте оказались тренинги по развитию навыков слушания и речевого общения.

Как такого рода тренинги, на ваш взгляд, помогают повысить эффективность работы отдельных сотрудников и компании в целом?
- В любой компании существуют как вертикальные связи (иерархия), так и горизонтальные, например, между разными отделами. Так вот, доказано, что при проходе информации сверху вниз - от начальника к подчиненному - теряется до 10% информации. В итоге конечное звено этой цепи получает минимальный объем информации, что, в свою очередь, уменьшает эффективность выполнения работы.
Что же касается горизонтальных связей... В некоторых компаниях нередко встречается такой феномен, как "давай дружить против". В результате такого рода "дружбы" горизонтальные связи разрываются, а вместе с ними изнутри разваливается и фирма. Поэтому в бизнесе очень важно правильно построить общение. В идеале эффект от общения должен соответствовать известной формуле "1 + 1 = 3",также как результат переговоров должен быть "выиграл - выиграл" (обе стороны в плюсе). Оба собеседника должны обогатиться от общения друг с другом. Человеческое общение, как и алмаз, надо окультуривать, ведь последствия сказанной фразы заключаются в реакции на нее. Человек проявляется в общении с другими. В нем существует невероятное количество граней, и к разным людям человек поворачивается разными сторонами. Чем больше у тебя граней, тем ярче ты блестишь. Иначе говоря, к людям нужно поворачиваться той стороной, которую они от человека ожидают, и желательно, чтобы это была сторона, в которой ему самому комфортно, иначе человека просто не заметят.

Вы в LiCO используете западные методики?
- Да, но далеко не только их. Конечно, в том, что я делаю, можно найти элементы техник западных партнеров, как и элементы российские, но это совсем другое. К слову сказать, презентации европейских курсов, сделанные нашими специалистами, весьма удачны, поскольку каждый из них верит в свою тему и направление. Авторские варианты мне кажутся наиболее разумными, ведь иностранное- слегка чужое, остается чужим, если его правильно не адаптировать. Как говорят, чужой фрукт на нашей земле не растет без умелого местного садовника.

Популярность тренингов как одной из самых эффективных форм бизнес-обучения растет фантастическими темпами. По сути, это некий феномен российского бизнеса, особенно если учесть, что еще двадцать лет назад рынок бизнес тренингов услуг был практически пуст.
Впрочем, этому феномену есть как минимум три объяснения.

Во-первых, успех и труд - неразрывные понятия.  И сегодняшний успех не является гарантией для завтрашнего дня, если человек перестает расти личностно и профессионально. Профессионалом является тот, кто в состоянии удержать свой успех, а это колоссальная работа как на физическом, интеллектуальном, так и на эмоциональном уровне. Профессионалу просто необходимо постоянно развиваться.
Во-вторых, в России разрыв между вузовским образованием и практическим его применением в корпорациях достаточно велик. А цель тренинга, в отличие от лекции состоит в том, чтобы не столько передать знания, сколько выработать у обучающихся необходимые профессиональные навыки. И не просто рассказать "как делать", а дать им успешный опыт применения нового на практике. Кроме того, вузы просто не поспевают за изменениями в сегодняшней рыночной ситуации. Вузы также не развивают такие качества, как стрессоустойчивость и коммуникабельность, а между тем подсчитано, что лишь 35%успеха в работе базируется на профессиональных знаниях, а вот главной составляющей этого успеха является умение общаться с людьми, писать письма, делать презентации, убеждать.
И, наконец, третьей причиной популярности тренингов является проблема недостаточной компетентности кадров на рынке, свойственная любым растущим рынкам, в том числе и российскому. Часто выгоднее заняться обучением собственного персонала, чем подбором нового. Традиционный потребитель бизнес тренинга это компании, достигшие определенных результатов в своей деятельности. Основной контингент: менеджеры, руководители среднего и высшего звена, внутренние тренеры, финансисты. Охвачен и кадровый резерв - это молодое поколение, настроенное на активное продвижение по карьерной лестнице, - в общем, люди, которые осознанно подходят к пониманию своих возможностей и расширение своего потенциала.

 


Среди наших клиентов