Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг по закупкам: актуальные программы обучения

Эффективная работа по закупкам:  как верно вкладывать деньги компании?

Задачи, стоящие перед менеджером по закупкам, как правило, намного сложнее задач, стоящие перед средне статистическим менеджером по продажам.
«Байеры должны не только вести переговоры с поставщиками и подрядчиками, но и договариваться с крупными внутрикорпоративными клиентами, а иногда и  заинтересованными потенциальными покупателями. 

Большинство бизнес тренингов по закупкам акцентируют свое внимание лишь на отшлифовке переговоров с своими поставщиками (вендорами, производителями или дистрибуторами). 

Однако, такие навыки как анализ, прогнозирование изменений ситуации среди рынка поставщиков и рынка потребителей, контроль над выполнением  обещаний, организация мероприятий, мотивация коллег, управление складом и так далее, - так же необходимо им развивать в не меньшей, а иногда и в полной мере.

анализ и контроль, планирование, ведение переговоров и т.д.

Таким образом, на рынке бизнес образования сформировался дефицит соответствующих обучающих программ, освещающих весь круг задач и проблем, стоящих перед менеджерами по закупкам:

  • Формирование стиля ведения переговоров по закупкам и типов отношений с вендором (поставщиком), обусловленных категорий продукта и коммерческой выгодой.
  • Формирование оптимального плана продаж.
  • Эмоциональное и психологическое воздействие на исход переговоров с вендором и  преодоление возможных возражений.
  • Борьба со стрессом во время встречи.
  • Управление результатом – изменение условий сотрудничества.
  • Достижение поставленных целей в ассортиментной политике или  политике поставок.
  • Формирование взаимоотношений с группой: как мелкими, так и крупными поставщиками.
  • Решение ценовых разногласий.
  • Маркетинг и продвижение товаров и брендов.
  • Инновации и качество.
  • Исследование рынка с целью понимания текущей позиции поставщика.

Менеджер по закупкам должен постоянно улучшать свои слабые стороны и совершенствовать сильные.

Что можно ожидать от бизнес-тренингов, и что наиболее часто ждут  заказчики в качестве результата обучения закупщиков:

  • Попрактиковаться в решении практических заданий и кейсов. Сформировать уверенность, стать закупщику убедительнее в формировании своих требований и запросов
    Пример: проведение переговоров по закупкам со сложным поставщиком, постоянно оттягивающим подписание контракта и являющегося при этом монополистом.
  • Научиться понимать “язык людей”, осознавать их как личность и видеть когда они блефуют или дезинформируют.  
  • Преодолеть страх перед возражениями, приобретению уверенности в самостоятельных переговорах. 
  • Научиться собирать и анализировать необходимую информацию на рынке, формулировать правильные вопросы.
  • Научиться  деликатно нейтрализовать тактики, применяемые продавцами к «байеру» в процессе общения.
  • Предвидеть и предотвращать конфликтные ситуации со своими коллегами, отделом продаж или логистики.
  • Понимать динамику и преимущества работы в команде.
  • Сформировать арсенал инструментов и структурировать процесс проведения сделки.
  • Научиться снижать, менять условия в нужную сторону и понимать, когда нужно остановиться в своем давлении на поставщика.
  • Освоить методы «как предоставлять своим контрагентам выбор», как демонстрировать преимущества и выгоду работы со своей компанией, как партнером поставщика.

мы проводим уникальные бизнес тренинги

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Назад к списку