Как проводить бизнес обучение кадрового резерва и бизнес тренинги для него, если мы не знаем уровня развития компетенций руководителей?
Смотри часть 2 и часть 1 по описанию тендера, ссылки ниже.
Стратегия |
Умение создавать варианты проектов, учитывающие возможности изменения ситуации, оценивать вероятность и риски наступления прогнозируемых событий. Готовность к изменению способа достижения цели в зависимости от предполагаемого варианта развития ситуации. Способность активно формировать будущее, быть на шаг вперед окружающих. |
Лидерство |
Умение быстро и естественно брать на себя роль лидера вне зависимости от административного статуса, побуждать и мотивировать других к достижению поставленных целей. Наличие кредита доверия со стороны партнеров по коммуникации. |
Планирование и организация деятельности |
Умение организовать рабочий процесс в подразделении, устанавливать для себя и других направление и порядок действий, необходимый для достижения цели. Способность определять необходимые ресурсы для достижения целей. Умение контролировать ход реализации задач, находить критические точки и использовать их в качестве точек контроля. |
Бизнес видение |
Понимание бизнеса в целом и отдельных процессов в частности, умение видеть общую картину, мыслить «глобально», выделять главное и второстепенное. |
Аналитическое мышление |
Способность анализировать полученную информацию: выделять суть, оценивать значимость. Умение выбрать из большого количества информации ту, которая необходима для решения данной задачи; умение делать вывод из противоречивой информации; определять, какая информация необходима для принятия решения. |
Ориентация на результат |
Умение точно формулировать цели и задачи собственной деятельности и деятельности своих подчинённых, не терять из виду образ желаемого результата и критерии его оценки, прилагать усилия и сохранять активность для его достижения в виде конкретных, измеряемых показателей деятельности. Способность выполнять задачи качественно и в срок. |
Способность к развитию |
Умение и готовность обучаться в практической деятельности как абсолютно новым технологиям, так и новым способам реализации привычной деятельности. Ориентация на профессиональное совершенствование. Умение эффективно действовать в условиях изменений. |
Самостоятельность |
Способность работать самостоятельно и ответственно, достигать результатов с минимальным внешним контролем. Готовность брать на себя ответственность в принятии тактических решений. |
Командная работа |
Готовность работать с партнерами над решением сложных задач. Умение учитывать мнения всех заинтересованных лиц, договариваться, налаживать эффективное взаимодействие со всеми членами группы. Умение идти на компромисс. |
Коммуникабельность |
Заинтересованность в контактах с другими людьми, умение располагать к себе людей, устанавливать и поддерживать деловые контакты. Владение навыками делового общения и презентации, умение изменять стиль общения в зависимости от ситуации взаимодействия. |
Творческое мышление |
Необычность в решении традиционных задач, поиск способов преодоления проблем, высокая вариативность решений. Генерирование большого количества идей. |
Гибкость |
умение находить адекватные способы поведения в различных ситуациях, быть эффективным в меняющихся условиях; способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. |