Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Апрель. Pan-El. Тренинг "Эффективная работа на выставке"

тренинг на тему Эффективная работа на выставке

 

  • Название компании: «Pan-El».
  • Название бизнес тренинга:  «Эффективная работа на выставке».
  • Дата успешного проведения корпоративного семинара: 01.04.2011 г.
  • Город проведения проекта по обучению сотрудников: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера
сертификатов
1       Татьяна Самсонова 18061
2       Анжелла Гаврилова 18062
3       Максим Чеботарев 18063
4       Евгений Тишин 18064
5       Евгений Головочанский 18065
6       Роман Ломов 18066
7       Анастасия Русакова 18067
8       Андрей Похил 18068
9       Денис Бочкарев 18069
10    Владимир Тришин 18070

 

О перспективе работы на рынке

Перспективы работы любого коммерческого предприятия определяются не только личными качествами его руководителя, но также и целым рядом других аспектов, например, степенью зрелости подчиненных и даже глубиной возникших проблем, что делает важными семинары и тренинги по работе с персоналом. Отсутствие должного внимания к переподготовке персонала может привести к серьезным последствиям, которые подразумевают, к примеру, падение продаж в каком-то направлении, или даже в целом по компании.

 Какие проблемы можно рассмотреть применительно к конкретной торгующей на рынке организации, например, табачной продукцией? Спланировать бесперебойную работу этой компании вполне реально, только нужно предпринять для этого конкретные шаги. На настоящий момент в фирме уверенно работает несколько смежных подразделений, которые занимаются продажами определенных групп товаров, схожих по своему назначению. Отдельно продаются сигареты, кальянные табаки, товары отечественного производителя, аксессуары, курительный табак для трубок. Функции у всех отделов примерно одинаковые.

Отделы и бизнес в целом

  Не будем идеализировать какой-то отдельно взятый отдел, но наилучший порядок наблюдается у «сигаретного направления бизнеса». Обладают ли сотрудники этого подразделения какой-то особой компетенцией?

Подчеркнем лишь, что отсутствие достаточного внимания к обучению таких сотрудников может привести к серьезным «последствиям», выражающимся, скажем, в снижении продаж или уходе некоторых клиентов с рынка. Чтобы такого не происходило, персоналу большинства подразделений потребуется повысить свою профессиональную квалификацию.

 Какие меры предпринимает руководство компании на сегодняшний день в этом направлении? Пока что, только ставит в пример опыт работы отдела продаж сигарет остальным, автономно работающим отделам. Либо вновь и вновь проводит бесконечные собрания, на которых скучные сотрудники пассивно выслушивают спорные, на их взгляд, указания и требования руководства.

 Здесь надо подчеркнуть, насколько решающим будет разделение внутреннего и внешнего обучения для сотрудников.

 Сегодня суть большинства тренингов состоит в том, чтобы привить персоналу навыки, дающие возможности профессионального роста. На данный момент существуют сотни вариантов курсов. Изучив характеристики доступных видов, Вы сможете сделать вывод, какой конкретно вариант будет оптимальным именно для вашего случая исходя из Ваших конкретных задач, особенностей вашего коллектива, его размера, области деятельности. И после этого уже выбирать ту компанию, которая будет решать такой комплекс задач. В любом случае, не будет лишним принять во внимание все нюансы до того, как заняться темой корпоративные семинары. Естественно, персональные предпочтения вполне могут быть разными, но это не оказывает влияния на ситуацию в целом.

Наверно, именно поэтому некоторые предпочитают прибегнуть к помощи специалистов.

 О бизнес семинарах и консалтинге

Многие бизнес тренинги могут быть общего характера, лекционные, без практик и несовершенны. Потому как заточены под другую отрасль, бизнес и способы работы с заказчиками или поставщиками. При этом проблемы в последние пару лет не имеют большого распространения. Кто же хочет делиться своими ошибками и впустую потраченными деньгами? Отзыв - это самый популярный вариант, чтобы убедиться в качестве обучения именно этим тренером, или тренинговым центром.

Важно отметить, что продвинутые в сервисе провайдеры внедряют опыт успешных действий своих клиентов, являясь «переносчиками» нового, и их отличие в том, что они еще и анализируют работающие инструменты и думают о применимости их у следующего клиента. И хорошо подобранный провайдер сможет привести примеры стратегической сессии, которую проводил и консалтинг обосновать четко, пользой самого заказчика.

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO