Бизнес тренинг "Обратная связь подчиненному и коучинг".
Как помочь сотрудникам быть более эффективными? Два самых мощных инструмента для этого - обратная связь и коучинг.
Обратная связь - это предоставление сотруднику информации о том, что у него получается хорошо, а какие действия требуют улучшений. Бывает так, что первым компонентом мы пренебрегаем, а второй превращаем в неконструктивную критику. Материал тренинга показывает, как избежать этого, используя такие модели обратной связи, которые позволяют корректно указать сотруднику на недостатки в его работе, а также отметить его сильные стороны.
Коучинг подразумевает помощь сотруднику в достижении рабочих целей. В процессе коучинга руководитель не дает жестких советов или рекомендаций, а ищет решения совместно с сотрудником.
В таком взаимодействии менеджер не может быть всегда просто "директивным".
Коучинг в подобном понимании - один из самых сильных инструментов руководителя, потому что позволяет реализовывать потенциал каждого сотрудника. Но важно помнить о том, что он применим не во всех случаях: если инструктаж и жесткие инструкции опытного сотрудника, скорее всего, де мотивируют, то в работе с новичком они являются как раз правильным выбором.
"В ходе этого тренинга отрабатываются различные интересные приемы, например способность не давать никаких советов - вообще никаких!
Для многих участников это сложно.
Ведь так хочется просто сказать:
"Послушай, ты должен сделать то-то и то-то", но коучинг нацелен на то, чтобы научить сотрудника размышлять и принимать правильные решения.
- Дать ответ человеку сразу - значит, помешать его собственному развитию".