Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч10 Межкультурные коммуникации русских в бизнесе

Ч10 Межкультурные коммуникации русских в бизнесе

ЧТО ЗА ЛЮДИ РУССКИЕ И ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ?

Автор: Петров Сергей Олегович

Питер.

Поэтому сегодня, в условиях демократических реформ, давших городу новый шанс, лозунг Возрождения Санкт-Петербурга, интенсивного Строительства его как промышленного, культурного и научно-технического центра, транспортного узла, органа коммуникации и взаимодействия с Европой.  

Город приобретает характер важнейшего мобилизующего начала, в том числе и для развития бизнеса и его перспектив с учетом широких возможностей сотрудничества Санкт-Петербурга с иностранными партнерами.

Надо также принять во внимание следующее:

И в XVIII-XIX вв., и после 1991 г. столица в России воплощает «западнический» проект.

Однако географическая локализация Запада менялась не только в России, но и на самом Западе.

Если Санкт-Петербург времен империи справедливо считался самым «европейским» городом России, то Москва сегодня не без оснований может рассматриваться как самый «американский» ее город.

Таким образом, именно Европа является культурно более предпочтительным партнером для Санкт-Петербурга.

Это преимущество создает дополнительные трудности для американских фирм, которым необходимо стремиться их учитывать и вырабатывать для их преодоления специальные приемы. 

К предыдущей странице статьи

Вернуться в начало

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

как ведут себя русские в бизнесе с иностранцами

Назад к списку