Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч6 Виртуальная реальность как пространство возможностей

С. О. Петров, кандидат философских наук, доцент

О. В. Сапенок, кандидат философских наук, доцент

Ч6 ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 

Виртуальная реальность, как пространство возможностей с обратимым временем

Если отвлечься от фантастики и апокалипсиса в интерпретациях, то реальность компьютерной игры, например, искусственная, то есть преобразованная естественная реальность, относительно независимая от «вне компьютерной реальности».

Она представляет собой вариативную, то есть многовариантную реальность как пространство возможностей.

Это целиком управляемая, программируемая реальность, пространство созданных виртуальных событий.

Реальность, в которой время обратимо. Ведь в компьютерной игре пользователь всегда может начать игру заново и вообще с почти любого места.

О времени восприятии реальности

В TV и в СМИ события в действительности неодновременные оказываются одновременными и наоборот (это сопоставимо с неклассическим понятием одновременности в различных системах отсчета в СТО и ОТО).

Скорость и ритм течения времени здесь также могут произвольно меняться. Виртуальные объекты («симуляторы») – это объекты, смоделированные на компьютере путем разложения реальных объектов на их отдельные характеристики, преобразования последних и новой сборки.

При просмотре телевизионной передачи и, особенно, в компьютерной игре человек испытывает «эффект присутствия», он вовлечен в происходящее, синхронизирован с этим происходящим на уровне вовлечения.

PR и виртуальная реальность

В информационном поле СМИ виртуальные события (информационные поводы) появляются, привлекают к себе внимание, существуют необходимое время и исчезают, порождая («актуализируя») и опосредуя реальные события.

Мы придерживаемся того взгляда, что «виртуальная реальность» не является некоторым особым, отдельным видом реальности, существующим наряду с иными ее видами (объективной, субъективной, социальной и так далее), но представляет собой всеобщую характеристику, то есть атрибут как реальности в целом, так и каждого из ее отдельных видов.

Любой вид реальности среди других своих свойств обладает и свойством виртуальности.

«Виртуальная реальность» - это целостная структура, концептуальный пространственно-временной континуум, не совпадающий с актуальным пространственно-временным континуумом (ни с физическим, ни с биологическим, ни с социальным) и не являющийся объектом нашего познания и деятельности в том смысле, в каком им является последний. 

К предыдущей части

К следующей части

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

фото с бизнес тренинга по продажам, базовый уровень

Назад к списку