Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч2 Оптимизация работы персонала. Рекомендации руководителю

Оптимизация работы персонала в компании.

Статья из корпоративного журнала компании “Z”.

Часть вторая

Читать с самого начала

работа на корпоративном тренинге

Далее в таблице представлены рекомендации для руководителей.

Этапы
Причины

Первое
знакомство

Адаптация

Основная
деятельность

Спад
производительности

График работы

Подробное объяснение графика работы.

Предупредите о возможных изменения графика с производственной необходимостью.

Дополнительное разъяснение и предоставление информации об условиях работы.

Получение обратной связи.

Своевременное информирование об изменениях.

Составление графика с учетом мнений рабочих и с учетом условий проезда и пожеланий совместной работы в одну смену.

Выяснить основные пожелания.

Разъяснить, что график работы может быть изменен.

Важно заранее выяснить пожелания и правильно разъяснять возможные изменения.

Доход

Озвучивайте реальные цифры дохода.

Подробно объясните условия оплаты труда и выплату премиальных вознаграждений.

Объясните систему оценки.

Окажите помощь и внимание новому работнику для достижения хорошего результата.

Поощряйте и рекомендуйте тех, кто показывает лучшие результаты.

В случае изменений в системе оплаты, проводите детальное информирование заранее.

Выясните причины изменения ожиданий относительно уровня дохода.

Покажите варианты решения и окажите необходимую поддержку.

Обратите внимание на нефинансовые факторы, также важные для успешной работы.

Нарушения дисциплины

Предупреждайте будущего сотрудника, покажите важность вопроса и возможные последствия.

Обязательно напоминайте о важности соблюдения трудовой дисциплины.

Покажите возможные последствия.

Помогите работнику не совершать типовых ошибок.

Выясняйте причины нарушения дисциплины.

Какая помощь с Вашей стороны может быть наиболее полезна?

Покажите последствия и их влияние на будущую работу.

Определите финальные договоренности и соблюдайте их.

Отношения с руководством

Знакомство с корпоративной культурой и руководителями.

Подробно объясните новому сотруднику структуру управления  и дайте рекомендации о том, как избежать ошибок во взаимодействии.

Если конфликт возник, необходимо разобраться в причинах и постараться их разрешить на месте. Покажите пример и дайте рекомендации по более успешным действиям.

Необходимо заранее узнавать важную информацию и доносить до работников.

Крайняя мера – перевод в другой цех, к другому руководителю.

Состояние здоровья

Выясните состояние здоровья.

Предупредите сразу о вредном производстве, если это имеется.

Уточните состояние здоровья и пожелания. Подбирайте операции по возможности с учетом пожелания сотрудников.

Проведение регулярных медицинских осмотров и своевременное реагирование.

Обсудите ситуацию и покажите реальные возможности ее решения.

Окажите помощь при ее необходимости.

Мы уверены, что данные рекомендации будут вам полезны. Мы также рекомендуем регулярно изучать   пожелания коллектива и внимательно относиться ко всем критически важным вопросам. Для поддержки и получения дополнительных материалов Вы можете обратиться к нам.

 

Олег Щеглов
Исполнительный Директор компании LiCO

Москва: +7 495 7480182+7 495 7480182, ул. Б. Новодмитровская, 14 стр.7, офис 409

С.-Петербург: +7 812 3319803+7 812 3319803, Разъезжая ул. 33, ­литера А, помещение 10-Н

E-Mail: os@lico.ru

Назад

успешная оптимизация деятельности сотрудников 

успех в снижении текучки 

Назад к списку