Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинги по переговорам

Цели обучения

Тренинги по ведению переговоров разработаны с целью повышения компетентности в сфере продаж

за счет получения более глубоких знаний в области постановки целей, анализа различных типов личности собеседника.

Также программа дополнена практической отработкой навыков управления эмоциями в напряженных переговорных ситуациях.

Конечная задача тренинга – повысить «производительность» участника как переговорщика,

что в конечном итоге приведет бизнес к росту продаж и прибыли.

Кому необходим тренинг

Компания LiCO организует обучающие программы в СПб. по освоению искусства ведения успешных переговоров.

Тренинг окажется полезным для менеджеров по продажам и региональных, звена топ-менеджмента.

 

Содержание программы

Тренинг по переговорам представляет собой комплекс мини-лекций, на которых будет озвучена важная теоретическая информация.

Также в курс входит практический блок, который состоит из индивидуальных и групповых упражнений,

деловых игр с моделированием ситуаций ведения переговоров и организации продаж.

После каждого такого занятия проводится подробный аналитический разбор. На тренинг набираются группы численностью от 5 до 15 человек.

Переговоры внапряженных условиях

Вариант 1: переговоры в стандартных условиях

Подготовка к переговорам

  • Ожидания и грамотная постановка целей.
  • Сбор информации и анализ интересов сторон.
  • Планирование схемы ведения встречи.
  • Структура переговоров (содержательная и процедурная части).
  • Открытие переговоров.

Стратегии ведения переговоров

  • Позиционный подход.
  • Принципиальный подход.
  • Философия продаж.

Коммуникативные навыки и их развитие

  • Задачи и цели продавца.
  • Самосовершенствование продавца («лесенка»).
  • Какие качества нужны для успешных переговоров.
  • Установление контакта по телефону и при личной встрече.
  • Понимание позиции оппонента переговоров.
  • Техника воронки вопросов.
  • Подстройка под собеседника.
  • Грамотная аргументация.
  • Знакомство с языком жестов и его эффективным использованием.

Технологии влияния на ситуацию

  • Переговоры в эмоционально напряженных условиях.
  • Методы снижения уровня напряжения на встрече.
  • Основные приемы психологического «самбо».
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Обсуждение условий и заключение соглашений.
  • Работа продавца после принятия оппонентом решения.

Стресс-менеджмент в переговорах

  • 3 группы источников стресса на бизнес-встречах.
  • Способы повышения личной стрессоустойчивости.

На практических занятиях будут, помимо прочего, отработаны различные варианты преодоления стрессовых ситуаций:

динамическая релаксация, визуализация.

 Методы снижения уровня напряжения

 

Вариант 2: Переговоры в сложных условиях

Такой вариант тренинга относится к продвинутому уровню ведения переговоров.

Курс окажется полезен тем, кто ведет деловую деятельность в условиях жесткого взаимодействия.

Например, когда оппонент переговоров склонен к провоцированию конфликтных ситуаций, психологическому давлению, манипуляции.

В таких обстоятельствах к участникам встречи предъявляются повышенные требования.

Для специалиста уже становится недостаточно владеть стандартными приемами коммуникации на переговорах.

Участники курса узнают, как научиться контролировать себя и свои эмоции.

На практике будут отработаны способы бесконфликтного взаимодействия, умение противостоять чужому влиянию.

Слушатели программы освоят действенные техники самоконтроля, способы развития и поддержания уверенности в себе и своих силах.

Содержание данного продвинутого курса по ведению переговоров представлено ниже.

 

Методологические основы

  • Схемы проведения успешных переговоров в сложных условиях.
  • Варианты повышения «конфликтной компетентности».
  • Психологические способы воздействия на оппонента в ситуациях жесткого взаимодействия.

Профилактика и разрешение конфликтов

  • Развитие способности бесконфликтного взаимодействия.
  • Методы работы с отговорками партнера по переговорам.
  • Варианты минимизации вероятности возникновения конфликтов.

Итоги тренинга

По завершении программы участники курса:

  • научатся правильно ставить цели и планировать переговоры с учетом специфики своего бизнеса, особенностей и стратегии компании;
  • будут знать, как анализировать тип личности и стиль поведения оппонента деловой встречи,
  • чтобы выработать оптимальную схему общения во время проведения переговоров;
  • освоят в теории и отточат на практике искусство управления собственными эмоциями,
  • умение находить выходы из сложных ситуаций, приемы повышения стрессоустойчивости.

Оставить заявку на участие в тренинге в СПб. можно на сайте LiCO. Чтобы уточнить интересующую информацию,

свяжитесь с представителями компании по контактным телефонам или напишите на электронную почту.

 

Тренинг: Переговоры в эмоционально напряженных условиях