Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 677-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренинги по переговорам

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 35 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Цели обучения

Тренинги по ведению переговоров разработаны с целью повышения компетентности в сфере продаж за счет получения более глубоких знаний в области постановки целей, анализа различных типов личности собеседника. Также программа дополнена практической отработкой навыков управления эмоциями в напряженных переговорных ситуациях. Конечная задача тренинга – повысить «производительность» участника как переговорщика, что в конечном итоге приведет бизнес к росту продаж и прибыли.

Кому необходим тренинг

Компания LiCO организует обучающие программы в СПб. по освоению искусства ведения успешных переговоров. Тренинг окажется полезным для менеджеров по продажам и региональных, звена топ-менеджмента.

Содержание программы

Тренинг по переговорам представляет собой комплекс мини-лекций, на которых будет озвучена важная теоретическая информация. Также в курс входит практический блок, который состоит из индивидуальных и групповых упражнений, деловых игр с моделированием ситуаций ведения переговоров и организации продаж. После каждого такого занятия проводится подробный аналитический разбор. На тренинг набираются группы численностью от 5 до 15 человек.

Вариант 1: переговоры в стандартных условиях

Подготовка к переговорам

  • Ожидания и грамотная постановка целей.
  • Сбор информации и анализ интересов сторон.
  • Планирование схемы ведения встречи.
  • Структура переговоров (содержательная и процедурная части).
  • Открытие переговоров.

Стратегии ведения переговоров

  • Позиционный подход.
  • Принципиальный подход.
  • Философия продаж.

Коммуникативные навыки и их развитие

  • Задачи и цели продавца.
  • Самосовершенствование продавца («лесенка»).
  • Какие качества нужны для успешных переговоров.
  • Установление контакта по телефону и при личной встрече.
  • Понимание позиции оппонента переговоров.
  • Техника воронки вопросов.
  • Подстройка под собеседника.
  • Грамотная аргументация.
  • Знакомство с языком жестов и его эффективным использованием.

Технологии влияния на ситуацию

  • Переговоры в эмоционально напряженных условиях.
  • Методы снижения уровня напряжения на встрече.
  • Основные приемы психологического «самбо».
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Обсуждение условий и заключение соглашений.
  • Работа продавца после принятия оппонентом решения.

Стресс-менеджмент в переговорах

  • 3 группы источников стресса на бизнес-встречах.
  • Способы повышения личной стрессоустойчивости.

На практических занятиях будут, помимо прочего, отработаны различные варианты преодоления стрессовых ситуаций: медитация, аутогенная тренировка, динамическая релаксация, визуализация.

Вариант 2: переговоры в сложных условиях

Такой вариант тренинга относится к продвинутому уровню ведения переговоров. Курс окажется полезен тем, кто ведет деловую деятельность в условиях жесткого взаимодействия. Например, когда оппонент переговоров склонен к провоцированию конфликтных ситуаций, психологическому давлению, манипуляции.

В таких обстоятельствах к участникам встречи предъявляются повышенные требования. И уже становится недостаточно владеть стандартными приемами коммуникации на переговорах. Участники курса узнают, как научиться контролировать себя и свои эмоции. На практике будут отработаны способы бесконфликтного взаимодействия, умение противостоять чужому влиянию.

Слушатели программы освоят действенные техники самоконтроля, способы развития и поддержания уверенности в себе и своих силах. Содержание данного продвинутого курса по ведению переговоров представлено ниже.

Методологические основы

  • Схемы проведения успешных переговоров в сложных условиях.
  • Варианты повышения «конфликтной компетентности».
  • Психологические способы воздействия на оппонента в ситуациях жесткого взаимодействия.

Профилактика и разрешение конфликтов

  • Развитие способности бесконфликтного взаимодействия.
  • Методы работы с отговорками партнера по переговорам.
  • Варианты минимизации вероятности возникновения конфликтов.

Итоги тренинга

По завершении программы участники курса:

  • научатся правильно ставить цели и планировать переговоры с учетом специфики своего бизнеса, особенностей и стратегии компании;
  • будут знать, как анализировать тип личности и стиль поведения оппонента деловой встречи, чтобы выработать оптимальную схему общения во время проведения переговоров;
  • освоят в теории и отточат на практике искусство управления собственными эмоциями, умение находить выходы из сложных ситуаций, приемы повышения стрессоустойчивости.

Оставить заявку на участие в тренинге в СПб. можно на сайте LiCO. Чтобы уточнить интересующую информацию, свяжитесь с представителями компании по контактным телефонам или напишите на электронную почту.

Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности