Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг Проведение переговоров с трудными клиентами

Проведение сложных переговоров , тренинг

Цель:

Научиться готовиться к проведению переговоров – собирать информацию, готовить требуемые документы,

согласовывать условия и стратегию в своей команде. Проводить переговоры с сохранением этапов и удерживать

инициативу от начала и до завершения. Планировать и проводить многоэтапные переговоры.

Отстаивать свои основную позицию в ходе переговоров, уметь изменять ее в ходе переговоров.

Уметь отказать оппоненту в уступке, противостоять манипуляциям и удерживать позиции и инициативу

в сложных или конфликтных переговорах.

Успешный ход на тренинге по переговорам

Тренинг рассчитан:

На сотрудника организации уже проходившего тренинги по переговорам (первые два этапа), которому

приходится участвовать как в коммерческих, так и некоммерческих переговорах .

Продолжительность: 

два дня с фиксацией только на переговорах. Или три дня с отработкой навыков

исследования и аргументации, преодоления возражений в схеме сложных переговоров.

Задачи: ведение переговоров, 

Изучить основные отличия в ведении переговоров и смену стратегии в поведении. 

Ознакомиться с основными ключевыми областями.

Узнать что такое «Жесткость» и «Мягкость» в позиционировании себя.

 На тренинге по переговорам

 

Содержание курса:

1. Подготовка переговоров с трудными клиентами.
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения.
  • Планирование и подготовка сложных или повторных переговоров.
  • Подготовка вариантов своего поведения.
  • Уход от первоначальной позиции в переговорном процессе.
  • Этапы переговоров и влияющие факторы.
  • Проведение сложных переговоров.
  • Управление конфликтами с трудными клиентами.

2.

Правила ведения переговорного процесса на каждом этапе.

  • Методика  фиксации и возврата к целям встречи.
  • Методы возврата потерянных позиций на переговорах.
  • Природа отговорки  и возражения. Использование отговорок партнера для выявления заинтересованности и  реализации цели переговоров.
  • Давление и манипуляции в переговорах

3.

Финансовые аспекты в переговорах.

  • Определение финансовых и нефинансовых границ уступок.
  • Взаимосвязь между различными условиями сделки.
4. Стили ведения переговоров.
  • Роли в переговорах.
  • Определение индивидуального стиля ведения переговоров.
  • Выработка оптимального использования различных стилей в соответствии с ситуацией.
5. Анализ потребностей и приоритетов трудного клиента
  • Закупочная политика клиента.
  • Ключевые принципы покупателя.
  • Выявление ключевых приоритетов для Покупателя.
  • Рычаги управления в переговорном процессе и стратегии манипуляции и давления со стороны клиента.
6. Анализ различных способов управления переговорами.
  • Анализ стратегий давления и манипуляции в переговорном процессе со стороны клиента и способы удержания инициативы менеджером.
  • Проведение командных переговоров.
  • Правила ведения переговорного процесса в расширенном составе.
  • Получение подтверждений.
7. Подведение итогов и резюме встречи в переговорах с трудными клиентами.
  • Выигрыш по очкам в переговорах и проигрыш по результату.
  • Метод фиксирования договоренностей с клиентами.

Тренинг переговоров с трудными заказчиками

Проведение тренинга по переговорам с трудными клиентами зависит от конкретных целей,

которые могут быть определены в соответствии с потребностями организации или участников.

Однако, основная цель такого тренинга обычно заключается в развитии навыков эффективных

переговоров с клиентами, с которыми возникают трудности или конфликты.

Цель тренинга:

  • Развитие навыков эффективного ведения переговоров с трудными клиентами.
  • Повышение уверенности и умения находить конструктивные решения
  • в конфликтных ситуациях.
  • Улучшение коммуникативных навыков для достижения взаимопонимания
  • и установления продуктивных отношений с клиентами.
  • Приобретение способов и тактик, способствующих снятию напряжения
  • у клиента и достижению взаимовыгодных соглашений.

Продолжительность тренинга может варьироваться в зависимости от его фокуса,

уровня участников и глубины изучения темы.

Обычно такой тренинг проводится в течение одного или нескольких дней,

включая комбинацию теоретического материала, практических упражнений и ролевых игр.