Цель:
Научиться готовиться к проведению переговоров – собирать информацию, готовить требуемые документы, согласовывать условия и стратегию в своей команде. Проводить переговоры с сохранением этапов и удерживать инициативу от начала и до завершения. Планировать и проводить многоэтапные переговоры. Отстаивать свои основную позицию в ходе переговоров, уметь изменять ее в ходе переговоров. Уметь отказать оппоненту в уступке, противостоять манипуляциям и удерживать позиции и инициативу в сложных или конфликтных переговорах.
Тренинг рассчитан:
На сотрудника организации уже проходившего тренинги по переговорам (первые два этапа), которому приходится участвовать как в коммерческих, так и некоммерческих переговорах .
Продолжительность:
2 дня с фиксацией только на переговорах, 3 дня с отработкой навыков исследования/аргументации /возражения в схеме сложных переговоров.
Задачи:ведение переговоров,
Изучить основные отличия в ведении переговоров и смену стратегии в поведении. Ознакомиться с основными ключевыми областями. Узнать что такое «Жесткость» и «Мягкость» в позиционировании себя и в целях.
1. | Подготовка переговоров с трудными клиентами.
|
2. |
Правила ведения переговорного процесса на каждом этапе.
|
3. |
Финансовые аспекты в переговорах.
|
4. | Стили ведения переговоров.
|
5. | Анализ потребностей и приоритетов трудного клиента
|
6. | Анализ различных способов управления переговорами.
|
7. | Подведение итогов и резюме встречи в переговорах с трудными клиентами.
|