Запрос на тренинг для обучения управляющих ресторанов

Обучение персонала ресторанов является неотъемлемой частью успешного развития ресторанного бизнеса.
Любая организация сейчас заинтересована в максимальной эффективности.
В том числе и даже те, у которых наценка может составлять 200-300%.
Запрос на курс для Руководителей, менеджеров ресторанов
Уважаемый менеджер LiCO, добрый вечер!
HoRiCa, наши потребности подробнее.
В ответ на поставленные Вами в письме вопросы, предоставляю вам следующую информацию:
- Количество участников будущего обучения по должностям на вопрос сколько шеф-поваров, сколько управляющих ресторанами и их заместителей).Управляющие – 5 человек, Шеф-поваров – 8 человек. Всего восемь менеджеров и пять топ менеджеров в нашем городе.
- Примерный формат ресторанов (на каких посетителей рассчитаны), примерная (средняя) площадь и кол-во посадочных мест, среднее кол-во подчиненных у шеф-поваров.
Это восемь кафе, размещенные в Бизнес-центрах, одна столовая.
И в основном наша целевая аудитория посетителей работает в утро, в день. Бизнесмены и «офисный планктон», ориентированные на бизнес-ланчи и часть из них - завтрак.
- Как давно существуют команды, коллективы наших ресторанов? Один объект это "долгожитель", работает в старом бизнес центре на 4 этаже уже 8 лет, остальные наши 6 объектов существуют в пределах 2015-2016 годов.
- Предпочтительная продолжительность обучения (дней) это Краткосрочный период, это 2-3 календарных дня. Место, по возможности, не выездной, то есть на территории нашей Компании.
- Месяц обучения, предпочтительные даты (будни или выходные дни) лучше Рабочие дни, в ближайшее время.
- Как давно предполагаемая группа участников проходила бизнес-обучение даже и вспомнить страшно, в 2008 году.
Также перенаправлю Вам информацию, адресованную в мой адрес директором по операционной деятельности по направлению «Общепит».
Управляющим необходимы тренинги в следующих направлениях:
- Развитие объекта общепита
Направления развития топ менеджеров ресторанов:
- - привлечение новых гостей «с улицы»
- - привлечение новых корпоративных контрактов
- - сателлиты
- - банкетное направление
- - доставка
- Структура выручки и ее повышение
Методология по работе с количеством чеков и средним чеком:
- - «превращение» новых гостей в постоянных, факторы влияющие на увеличение количества чеков
- - наполнение и структура среднего чека, как правильно увеличить средний чек
- Работа с затратами
- food cost
- labor cost
- МБП
- административные расходы
- Работа с персоналом
- Набор
- Обучение
- Мотивация
- Контроль
Жду обратной информации с Вашей стороны для дальнейшего предметного обсуждения. Готов к нашей встрече для обсуждения деталей.
Заранее благодарю Вас.
Назад к списку