Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Ч2 Техника продаж для менеджера по продажам

Продолжение статьи о технике продаж 9 шагов Х 7 шагов, полезная как для менеджера по продажам, так и для руководителя.

7 или 9 шагов в продажах

Осмотр складских помещений

Подсчитайте все складские помещения в магазине.

    • проверьте наличие дополнительных скрытых складов.
    • проверьте размещение заказов \ просроченные счета.
    • подсчитайте заказ.

 

Повторный обзор хода презентации

1. Обзор целей.

2. План презентации

    • Как преодолеть первоначальное напряжение между вами и покупателем.
    • Метод подачи информации, который позволит ему согласиться с вашим предложением.

3. Как закончить? Условия успешной презентации.

4. Работы с возражениями - способы их преодоления.

 

Презентация

  1. Преодолеть первоначальное напряжение между вами и покупателем.

  2. Предоставить покупателю информацию.

  3. Подвести его к соглашению с вашим предложением.

  4. Замолчать!

  5. Соглашение.

  6. Получение заказа.

 

Мерчендайзинг,  (техника улучшения условий сбыта)

  1. Выступление по пунктам, по которым достигнуто соглашение.

  2. Рассказать о сути соглашения.

  3. Заручиться поддержкой персонала.

  4. Убедиться в правильной ротации товара со склада на витрину.

  5. Убедиться в качественности тренинга персонала.

 

Преодоление возражений

1. Каковы возражения?

Возражение - это не всегда отказ, т.к. за ним часто стоит скрытая потребность в более подробной информации.

Вот несколько наиболее типичных возражений:

а. "Извините, но меня полностью устраивает нынешнее положение вещей. Мне это просто не нужно".

b. "У меня нет никакой потребности в этом товаре, так что разговор бессмыслен. Мы держим только те товары, которые нужны нашим покупателям".

с. "Ваши цены значительно выше рыночных. Слишком уж все похоже на обычный грабеж".

d. "Ваша фирма неправильно поступила со мной, когда поставки были краткосрочными, и вы тогда были заняты вашими любимцами-потребителями. Поскольку теперь речь идет обо мне, вы можете послать к черту все это ".

  • Не нужно!
  • Зайдите попозже!
  • У нас другой бизнес!
  • Не требуется!
  • Слишком высокие цены!
  • Неудовлетворительное обслуживание в прошлом!
  • Я хочу пока подождать!

Когда вы встречаете подобные возражения, вы сталкиваетесь с одной из самых трудных проблем в области человеческих отношений. Как доказать другому человеку, что он ошибается и поступая сейчас также, как он, сам может оказаться в таком же положении! Читайте продолжение статьи о способах работы с возражениями клиентов...

Семь или девять этапов продажи

Продолжение статьи, часть 3

Назад к списку