Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Подходы к обучению ведения переговоров на английском языке

 

Курсы переговоров на английском для бизнеса

Компания LiCO успешно специализируется на проведении бизнес тренингов и семинаров на английском языке (курсы ведут как носители языка, так и подготовленные русские сотрудники).

 

Журналист: Вы много лет занимаетесь тренингами на языке и переподготовкой педагогических кадров. Чем ваши бизнес тренинги на английском отличается от других курсов повышения квалификации по переговорам?

Марина.Т.: Первую нашу пробу и стажировку группы мы открыли еще в начал 90-ых. Смело могу назвать наш опыт уникальным. Прежде всего потому, что самым важным в обучении мы считаем психолого-педагогическое и методическое развитие. Новые задачи требуют новых педагогов, способных по-новому строить учебный процесс. У нас работают бизнес тренеры по переговорам, и психологи, и преподаватели языка - вместе они решают одну задачу: не просто обучить новой технологии переговоров на английском, но и помочь почувствовать себя творческой личностью. Мы работаем с носителями языка. За годы проведения стажировок мы нашли последователей не только в нашей стране, но и за рубежом. Даже очень опытные преподаватели «заболевают» нашим методом подготовки и ведения переговоров однажды и навсегда.

Ж.: В чем суть вашей методики, почему надо иди на ваши бизнес тренинги на английском?

М.Т.: Что касается краткосрочной системы как наиболее востребованной сегодня, то, говоря просто, мы учим людей пользоваться бизнес языком, как они пользуются компьютером, автомобилем, не всегда зная, что там у этой сложной техники внутри, не зная, как она работает. Учим использовать язык на разных уровнях (от начального до продвинутого), обеспечивая наших учеников авторскими учебниками и аудио курсами, стажировками, экспериментируем с разными типами переговоров. Кстати, мы единственные, кто получил патент на концепцию учебника, систему обучения и переподготовку преподавателей по бизнес английскому.

ЖУРНАЛИСТ: Многие ли следуют вашему методу?

М.Т.: Часто приходится слышать: мы работаем по этому методу, я ученик и тоже могу, и подобное. Чаще всего тут кроется обман, люди верят копиям, и впечатление о методе у них остается не самое лучшее. Поэтому мы сделали специальный видеокурс, в котором я подробно рассказываю о методе, обучаю технологии, даю практические советы, чтобы каждый педагог мог вникнуть в то, чем мы занимаемся.

тренинг b2b на английском с носителем языкаБизнес -тренер: Каким образом построены занятия на ваших курсах?

М.Т.: Мы занимаемся три раза в неделю по пять часов. Один наш бизнес курс длится два месяца. Если человек пропустил три-четыре занятия, мы уже не можем гарантировать обещанный результат. И вообще, когда вы выбираете курсы, я бы посоветовала прежде всего понять, чего вы хотите достигнуть и для чего вам нужен бизнес язык.

Второе: в какой срок вы хотите это сделать. Спросите, сколько времени вам нужно будет тратить на домашнее задание, какие учебники приобрести. И уже последним вопросом должен быть: «Сколько все это стоит?»

Ж.: Мало кто из деловых людей может позволить себе столько времени выделить на язык. Какие варианты вы им предлагаете?

М.Т.: Замечательный вариант – группы выходного дня. Мы выезжаем в загородный дом в пятницу вечером и возвращаемся в воскресенье. В среднем получается полных десять часов языка в день.

Ж.: Вы председатель большого жюри конкурса «Преподаватель года». Какое мнение у вас сложилось о педагогах и бизнес тренерах?

М.Т.: Мне было очень интересно работать в жюри этого конкурса. Я активно борюсь с одной неправильной позицией, которая сложилась в обществе: «Если человек хорошо знает свой предмет, тем более если он доказал это своими научными работами, то он хороший педагог». Это в корне неверно: специалист в своей области – это одна профессия, преподаватель – совершенно другая. Пересмотрев огромное количество тренингов самых разных направлений в, я была поражена тем, как технологии вошли в процесс бизнес образования. В результате курсы стали как слепок один с другого.

И у меня сложилось впечатление, что для части коллег очень важна внешняя сторона: не что они делают и зачем, а как они это делают. Очень мало нестандартного, очень мало собственных идей преподавания. Видимо, так готовят сегодня бизнес тренеров и преподавателей. Мы же помогаем педагогу найти себя как личность, даем свободу творчества, развиваем его.

 обучение на английском

Назад к списку