С. О. Петров, кандидат философских наук, доцент
О. В. Сапенок, кандидат философских наук, доцент
Реальность представляется такой, в которой все возможно, которая якобы свободна от всех ограничений прежней реальности.
Это мир как будто «абсолютно пластичный», податливый для преобразований, инициатив и авантюр.
Но, так как реальный мир по-прежнему полон ограничений, такое значение приобретают: тогда, в то время это - художественное творчество, а сегодня - компьютерная игра (реальная пластичность мира гораздо меньше чаемой и воображаемой).
Эстафету естественных наук, микрофизики подхватывает микросоциология и вообще неклассические социогуманитарные дисциплины. Интерес переходит с массивных социальных тел (классов, наций, государств и других объектов классической социологии) и переносится на маленькие группы людей и каждого конкретного человека, который видится совсем по-новому в сравнении с традиционным индивидом.
Величайший экономический кризис, социальная или националистическая революции, разворачивающиеся в международном масштабе подобно неконтролируемому процессу радиоактивного распада вызывают высвобождение социальной энергии огромного масштаба.
Это происходит за счет цепной реакции распада социальных атомов. Этими атомами являются семьи и все другие традиционные «микро коллективы» с соответствующим «облучением» энергией своего распада всего общества в виде тотальной пропаганды, конструирующей из реального мира такой мир, каким «он может и должен быть».
Структурная (по содержанию тождественная революции) социальная реформа, также как и политическая активность, направленная на поддержание статус-кво, осуществляемые через электоральный процесс – это всего лишь управляемая цепная реакция распада и «пере структурирования» социальных атомов.
Реакция также осуществляемая путем искусного программирования общественного сознания и массового поведения через виртуализацию реальности.
Объект неклассической социологии, например участник революции, либо электорального процесса, а теперь шире: вообще всего процесса современного социального действия, например потребительского поведения – неклассический социальный микрообъект, социальная элементарная частица, маргинализованный человек, «неуловимый», всегда смазанный, строго «не локализуемый» в социальном пространстве человек, нуждающийся для своего существования и преобразования в опосредовании виртуальными информационными объектами.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Что такое бизнес тренинг?