Мы снимали ролики и изготовление обучающего видео заняло около 2 месяцев. Самое больше время заняло согласование сценария.
Было 7 версий видеоматериалов, и остановились на последней из них.
Как пример, можно здесь быстро взглянуть на обучающее видео LiCO.
Учебное видео описывало процесс переговоров для сбытовых подразделений.
«Успешные продажи b2b или не готов к встрече - готовься к провалу»
О чем расскажет участнику тренинга продаж этот учебный фильм?
Часть 2 второй фильм из серии "Гений продаж от бизнеса к бизнесу".
Данный ролик посвящен двум этапам процесса продажи: подготовке к встрече с клиентом и самому началу общения - вступлению в контакт.
Тщательная подготовка сродни прочному фундаменту, на котором возводится здание успеха. "Не готов к сложному разговору с закупщиком - готовься к провалу продаж у этого клиента" - эту истину хорошо усвоили опытные продавцы.
Им также хорошо известна фраза "У вас никогда не будет второго шанса произвести первое благоприятное впечатление до смены в компании именно этого байера".
От первых минут и даже секунд делового контакта во многом зависит его дальнейший успех. А можно ли заранее спланировать это первое благоприятное впечатление? И предложить обучающий фрагмент – как делать комплименты клиенту.
Как построить правильно беседу с клиентом, и с подъемом начать разговор так, чтобы расположить клиента к себе, завоевать его доверие?
Какие компоненты должна включать подготовка к встрече, чтобы обеспечить ее успех? На эти вопросы дает ответ этот учебный видеокурс.
Как построены обучающие видео инструкции?
Сам учебный фильм имеет как дополнение - методическое пособие. Обе части состоят из двух основных этапов, соответствующих начальным блокам процесса продажи. Перечислим их:
Что вошло, например, в съемку «Этап вступления в контакт» и давался актером, игравшим salesменеджеров особенно не просто:
«Пособие учебное снять – не так то просто, как мне казалось с начала. Так сказал один из заказчиков видео. Ведь методика видеокурса построена на разборе типичных ошибок, которые допускают менеджеры по продажам, и даже Камы. ТО есть те продавцы, где необходима демонстрации моделей поведения, ведущих к успеху в долговременных отношениях с клиентом, а не разовый успех единичной продажи.
По ходу этого учебного видеоматериала даются необходимые разъяснения и методические рекомендации, с остановками для осознания и повторения самых значимых моментов работы по продаже технически сложной продукции корпоративному клиенту типа «А».
Заканчиваем это учебное video контрольными вопросами по каждому этапу со ссылками на минут и секунды самого обучающего фильма, для возможности быстрого перехода к повторному просмотру для закрепления материала.
В данный видеокурс не включены последующие этапы процесса продажи, такие как, например: детальное определение потребностей и процесса принятия решения, выяснения реальных ЛПР, и коммерческая презентация конкретного технического решения компании-продавца с точным описанием услуги и продукта , так как в большинстве случаев они происходят во время второй или третьей личной встречи с закупщиком или закупочным комитетом корпоративного b2b клиента, и являются отдельной темой для последующих обучающих видеокурсов. По этим темам мы так же снимали видео для разных крупных клиентов, и можем произвести учебный фильм и для вас. Звоните!
X