Каковы основные правила для бизнес игр?
Для руководителей, чем этот подход к развитию может быть полезен?
«Геймификация может помочь вовлекать в обучение топ менеджеров, помочь им сохранить информацию, не отвлекаться и пройти полный курс обучения с хорошим настроением и задором». Это отзыв одного из руководителей крупного корпоративного университета в Москве.
"Геймификация" использует применение технологии обучения через игру, наиболее привычную нам с детства и успешно забытую многими взрослыми. Запустив эти механизмы для мотивации гораздо легче заставить людей делать правильные вещи, говорит он.
Для руководителей из кадрового резерва: в условиях обучения, которое включает в себя постоянную мотивацию HR координатору много легче завершить обязательную переподготовку резерва, и проводить дополнительные добровольные обучение даже с повышенной нагрузкой, сохраняя уровень участия менеджеров и снижая количество отказов среди кадрового резерва от продолжения обучения.
1. «Чувствовать себя умным»
2. «Чувствовать себя успешным»,
3. «Чувствовать себя социально значимым»
4. «Чувствовать себя внутри прогрессирующей структуры»
Вот секреты, которые помогают управлять успехом, используя геймефикацию в обучении.
Например, учащиеся, закончившие определенные уровни или заработавшие значки «Творец» или «Высший класс» чувствуют себя умным и успешным, и могут насладиться чувством выполненного долга для завершения задачи или проблемы.
Они чувствуют себя социально значимыми при достижении нового "социального статуса" через свое участие в форуме, где они делятся своим опытом. Они удовлетворяют своб "потребность быть частью чего-то большего," говорит он.
Наконец, структура напряженной деловой игры мотивирует учащихся, потому что они видят, что они «делают прогресс, развивают что-либо вместе».
Для корректного использования бизнес игр, важно, что бы почти каждый участник мог быть успешным внутри этого сценария, и лучше разным способом.
То есть сценарные отличия дают возможность проявить себя в разных плоскостях разным людям, участникам бизнес игры.
Рассказывает руководитель бизнес игры: «Топ менеджеры вовлечены тогда, когда могут быстро понять, что мы просим сделать. Задачи для них должны иметь смысловое продолжение, иметь отношение к ним, то есть, участники должны понимать свои выгоды от участия в ней. Они должны знать, кто и как будет вознагражден "за то, что выиграл". Они должны знать и оперативно разобраться в ее правилах. Иначе если правила плохо и непонятно описаны, двусмысленные, их это особенно выводит из себя. И конечно, «начальники», это первые кто должны получать обратную связь о своих успехах».
Если вы решите использовать конкретную тему с геймификацией, этот руководитель предупреждает, что она должна иметь отношение к большинству пользователей этой бизнес игры. Например, он говорит, какая-то тема не всегда хорошо подходит для группы взрослых пользователей мужского пола. Вот к примеру, тема футбола как основа для обучения может хорошо работать для некоторых участников, но она не может понравиться многим другим. Не сможет увлечь их. А вот увлеченность нам как раз и нужна, именно она обеспечит мотивацию.