Не любите звонить, брать трубку? Следуйте этим советам!
Вы ведете прямые продажи b2b и хотите увеличить объем ваших продаж, но иногда вам не хочется звонить деловым партнерам на мобильный? Вот несколько простых советов, чтобы повысить вашу эффективность.
Во время недавнего тренинга по продажам одна из участниц упомянула, что она не любит звонить людям на мобильный. Разумеется, она имела в виду не звонки друзьям, а деловых собеседников – людей, которых она не очень хорошо знала или не знала вообще. Когда ей отвечали на том конце провода, она спрашивала вежливо, но очень застенчиво:
«Вам удобно сейчас разговаривать?»
Поскольку мы часто проводим тренинг активных продаж, и регулярно слышим этот вопрос от наших участников, дадим вам несколько простых советов. Используйте их, ведя прямые продажи, и оставайтесь на связи:
Если это ни одна из вышеуказанных ситуаций, считайте, что вы звоните в удобное время!
Мобильный телефон по определению является фактором беспокойства в нашей жизни и возможным средством вторжения в нашу частную жизнь. Если у вас есть мобильный телефон, вы сами решили быть доступным, как и человек, которому вы звоните. Если у вас есть телефон, вы можете выключить его... как и тот, кому вы звоните
Если вас интересует эта тема, и вы хотите провести для своей команды тренинги по телефонным продажам или корпоративные или другие бизнес тренинги, смотрите наше расписание тренингов.
Темы тренингов очень разнообразны. Возможно, вас заинтересует тренинг ведения переговоров, тренинг преодоления возражения или другие конкретные аспекты, которые необходимы, когда осуществляешь b2b продажи.