Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Мотивационный менеджмент. Тренинговый центр, Москва

Мотивационный менеджмент

Повышение эффективности руководителя

 

Каждому руководителю время от времени приходится задумываться о повышении эффективности мотивации работы персонала, однако вопрос "Насколько Вы осознанно мотивируете своих сотрудников?" способен поставить в тупик многих руководителей.

Способности и профессионализм сотрудников не принесут результата, если у них не будет главного - желания работать. От руководителя зависит, будут ли его подчиненные работать с полной отдачей или "из-под палки". Поэтому успешный руководитель в первую очередь стремится повысить мотивацию подчиненных - их энтузиазм принесет больше пользы, чем принуждение и ежеминутный контроль, хотя и эти функции также важны.

Приглашаем посетить наш тренинговый центр, Москва является наиболее важным регионом для продвижения именно этого бизнес семинара.

 

Вся правда о мотивации

 

Целевая аудитория семинара: Руководители компаний и подразделений.

 

Тип данного тренинга: корпоративный семинар.

 

  • Высшее руководство.
  • Линейные менеджеры.

 

Содержание программы для обучения начальников отделов и департаментов.

 

  1. Из чего состоит мотивация.
  2. Явные и скрытые мотивы: что пригодится "для пользы дела".
  3. Как обуздать стихию: энергию мотивации - в мирных целях.
  4. Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным.

Системный подход к мотивации

  1. Как "подобрать ключик" к разным категориям персонала: оптимальные стимулы для каждой ступеньки внутренней иерархии.
  2. Как совместить общие стандарты с индивидуальным подходом.

Организационная культура как мотивирующий фактор постоянного действия

  1. Пространство офиса, личное и общее: как территория. влияет на мотивацию
  2. Система отношений в коллективе.

Деньги как стимул: стратегия материального вознаграждения

  1. Материальное стимулирование: что положить в компенсационный пакет.
  2. Когда деньги не мотивируют.
  3. Как оценить эффективность используемой системы. материальной мотивации.
  4. Как распределить материальные ресурсы, чтобы добиться максимальной отдачи.

Нематериальное стимулирование, бесплатное и не очень

  1. Искусство поощрения: как добиться максимального эффекта с минимумом затрат.
  2. Ответственность как мотивационный элемент: как использовать делегирование для повышения мотивации.
  3. Стимулы для карьериста.

Управление мотивацией и личность руководителя

  1. Как использовать лидерские качества для пробуждения энтузиазма.
  2. Стиль руководства как мотивирующий фактор.
  3. Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь.
  4. Ситуационное руководство: 4 рецепта эффективного управленческого воздействия.
  5. "Не только пряники": мотивирующее давление.

Как поддержать угасающий энтузиазм

  1. Мотивирующие способы не вечны: как профессиональное развитие сотрудника влияет на изменение его мотивации.
  2. Как своевременно замечать и устранять факторы, снижающие мотивацию.
  3. Как преодолеть возникающую инерцию и апатию.
  4. "Страшная сила новизны": как стимулировать стремление к новому, сдерживая боязнь перемен.

Как понять причины неудовлетворенности сотрудника раньше, чем он уволится. 

Фотографии бизнес тренинга

Назад к списку