Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Арендовать конференц зал для тренингов в Москве

Как арендовать конференц зал в Москве

(в Москве привязка к следующему месту и станции метро: Савеловская, 3 кольцо, Дмитровская, и ул. Бутырка)

Аренда возможна для проведения корпоративных бизнес тренингов, презентаций, обучения партнеров, открытых тренингов и тех мероприятий которые необходимы клиенты.

Расположен по адресу: 127015, Москва, ул. Б.Новодмитровская, д.14, стр.7, аудитория 113,
проходная № 4, бизнес-центр "Новодмитровский"

13 минут пешком от метро "Савеловская"вход в бизнес центр Новодмитровский
15-20 минут пешком от метро "Дмитровская"

Площадь: 80 м. кв.

 

 

 

 

Spt office photo 1   Spt office photo 2   Spt office photo 3

Spt office photo 4     Spt office photo 5

Зал с  шестью большими окнами, обеспечивающими превосходное дневное освещение.

Оснащен необходимым оборудованием (флипчарты, проектор). Вентиляция регулируемая, кондиционер.

Столы это одноместные парты, такие столы-парты способствуют быстрой трансформации конференц зала под любой план рассадки участников

конференции, семинара, бизнес тренинга.

 

Общая вместимость конференц-зала для тренинга: до 25 как норма, как исключение до 40 человек. Зал оснащен измерителем CO2.

Узнать стоимость аренды

Как пройти от метро:

схема прохода в LiCO Москва от метро Савеловская

 

 

Подробную информацию по условиям аренды (как снять данное помещение) Вы можете узнать связавшись с нашими менеджерами.

Москва: +7 (495) 748 01 82

 

                                                                                                      Как арендовать конференц-зал в Санкт-Петербурге

О тенденциях и топ менеджерах

Значительный рост спроса на топ-менеджеров наблюдается не только в Москве и в Северной столице, но и в таких городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и Казань.

Как достаточно выраженную тенденцию последних двух лет, можно отметить процесс так называемой реиммиграции – возвращения россиян, сформировавшихся на Западе как управленцы. Их привлекает перспектива работы России в компаниях с иностранным капиталом, в компаниях, действующих на внешних рынках, в компаниях, готовящихся или находящихся в условиях конкуренции с крупными западными игроками. Таким управленцам российские компании готовы предлагать приличные компенсации (в фиксированной части сравнимые, а иногда и более высокие), широкий простор для реализации и большие карьерные перспективы.

Значительные изменения произошли в формировании и выплатах компенсационных пакетов.

Во-первых, размеры заработной платы руководителей поступательно растут. По данным компании Headhunter в период с 2004 по 2005 год зарплаты топ-менеджеров увеличились на 600-800$, за последний год на 15-20%. Лидерами в предложении более высоких зарплат остаются российские сырьевые экспортно-ориентированные компании и инвестиционно-банковский сектор. Хотя размеры компенсации руководителя, по мнению управляющего партнера консалтинговой компании Герасимова С.А., все же зависит не столько от отрасли, сколько от соотношения таких характеристик компании как оборот, размер, масштаб деятельности, брендовость, уровень корпоративного управления, месторасположения (Москва/ регион) и потребности в квалифицированном руководителе. В 2005 году было заявлено, что количество компаний, которые предлагают «белую» зарплату равнялось 33%. Наверняка за последний год эта цифра увеличилась. Кроме того, компании готовы сделать систему оплаты труда прозрачной, т.е. привязанной к результату деятельности управленца.

Во-вторых, бенефиты, входящие в структуру социального пакета, стали показателем отношения компании к сотрудникам и к статусу определенной позиции. Соцпакет топ-менеджера может включать в себя бонусы (премирование) по результатам работы, оплату мобильной связи, медицинской страховки (на сотрудника, на членов его семьи), предоставление служебного автомобиля/ компенсация расходов на обслуживание собственного автомобиля, оплату членства в спортивных клубах, оплату отдыха сотрудника, предоставление возможности карьерного и личностного роста. Набор дополнительных компонентов социального пакета, связанный с переездом в другой регион/ страну – это страховка жизни, разовый бонус за переезд, ежемесячные надбавки за переезд (около 15 – 20% месячного дохода), оплата проживания/ предоставление квартиры.

Максимально полный социальный пакет составляет в денежном эквиваленте от 40 до 70% дохода руководителя.

Требования к личностным компетенциям управленцев всегда были объемны. Пожалуй, новым словом в списке требований можно назвать лояльность менеджера к компании. Как правило, владельцы видят за этим словом готовность кандидата работать в компании долго и честно.

Что год грядущий нам готовит?

Итак, повышение спроса на топ-менеджеров будет способствовать росту рынка Executive Search. Рост этого сегмента услуг по поиску и подбору руководителей высшего звена, в 2005 году уже составил примерно 30%. Эксперты считают, что работодатели постепенно меняют требования к топ-менеджерам, а рынок становится все более структурированным и цивилизованным.

Если говорить о предмете спроса, то это топ-менеджеры со знанием общего менеджмента в противовес руководителям, сильным в отраслевой специфике. Исключением может быть, например, консалтинг, где особую важность имеет как раз знание отрасли и умение понимать проблемы клиента, которые последний не всегда может четко сформулировать.

Рост профессионализма российских руководителей постепенно приводит к уменьшению доли экспатов в бизнесе. Этот процесс ускоряется и благодаря тому, что экспатов часто обязывают подготовить себе замену из российских менеджеров ко времени окончания контракта.

Крупные компании открывают в других городах представительства и филиалы. В связи с этим в регионах постоянно растет потребность в профессиональных кадрах и руководителях, основным источников которых становится Москва. «Переезд в регионы для московских специалистов - это возможность более быстрого, чем в Москве, карьерного роста, более высокий статус и позиция в сравнении с той, на которую они могли бы рассчитывать в Москве, а также прекрасная возможность управлять масштабными процессами, получая серьезный опыт,- считает Виктория Филиппова руководитель департамента «Финансы и аудит» рекрутинговой компании. - Часто акционеры, приобретая компанию в регионе, хотят видеть в качестве управляющего ею человека из Москвы, у которого был бы так называемый Moscow view».