Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Финансовые механизмы расчета результатов продаж

Финансовые основы продаж b2b

Краткий сценарий корпоративного обучающего материала по которому была произведена съемка учебного фильма.

На кого рассчитан видеофильм и связанный с ним бизнес тренинг:


Внутренний курс холдинга рассчитан на руководителей специалистов по продажам и менеджеров по работе с ключевыми клиентами, которые сталкиваются с необходимостью работы с финансовыми документами, нуждаются в развитии соответствующих навыков финансового анализа работы отдела и своих непосредственных подчиненных.

Цель:  

  • Показать участникам необходимость финансового анализа при принятии решений, связанных с продажами.
  • Вооружить участников инструментами финансового анализа, используемыми в процессе принятия решений.
  • Отработать предложенные методики на практике.

Чему посвящен обучающий видеокурс:

  • Маркетинговая политика.
  • Финасовые расчеты в продажах.
  • Ценовая политика.
  • Как учитываются действия конкурента, изменения спроса и прибыльность при формировании цены.
  • Прибыль, состав затрат, маржа.

Финансовая отчетность нашей компании и прогнозирование продаж:

Какие формы финансовых документов используются для анализа, расчета плана продаж и что можно увидеть из этих документов.

  • Отражение прибыли в финансовой отчетности отдела и компании.
  • Что такое предельные величины расходов и как рассчитать точку безубыточности.
  • Как изменение цены, которую предложит менеджер клиенту влияет на структуру прибыли отдела и компании.

Финансовые последствия управленческих решений:

Как влияют на бизнес такие решения как отсрочка платежа, предоставление скидок, использование кредитов, увеличение и снижение затрат и другие решения.

По окончании бизнес тренинга, ознакомившись с данным видеоматериалом участники смогут сдать тесты по темам.

Как:

  • Анализировать последствия принимаемых решений.
  • Рассчитывать ожидаемую прибыль.
  • Понимать целесообразность инвестиционных вложений.
  • Планировать продажи по заданным показателям производства и ожиданиям рынка.
  • Анализировать структуру затрат.
  • Принимать обоснованные решения по продажам и скидкам для клиентов разного типа (ABC анализ и сравнение доходности и объемов  реализации товаров и услуг отдела b2b продаж).
  • Использовать полученные знания для аргументации принимаемых решений в отделе, как аргументировать клиентам отказ в снижении цены, как повышать цену клиентам.

 

Назад к списку