Финансовые механизмы расчета результатов продаж
Финансовые основы продаж b2b
Краткий сценарий корпоративного обучающего материала по которому была произведена съемка учебного фильма.
На кого рассчитан видеофильм и связанный с ним бизнес тренинг:
Внутренний курс холдинга рассчитан на руководителей специалистов по продажам и менеджеров по работе с ключевыми клиентами, которые сталкиваются с необходимостью работы с финансовыми документами, нуждаются в развитии соответствующих навыков финансового анализа работы отдела и своих непосредственных подчиненных.
Цель:
- Показать участникам необходимость финансового анализа при принятии решений, связанных с продажами.
- Вооружить участников инструментами финансового анализа, используемыми в процессе принятия решений.
- Отработать предложенные методики на практике.
Чему посвящен обучающий видеокурс:
- Маркетинговая политика.
- Финасовые расчеты в продажах.
- Ценовая политика.
- Как учитываются действия конкурента, изменения спроса и прибыльность при формировании цены.
- Прибыль, состав затрат, маржа.
Какие формы финансовых документов используются для анализа, расчета плана продаж и что можно увидеть из этих документов.
- Отражение прибыли в финансовой отчетности отдела и компании.
- Что такое предельные величины расходов и как рассчитать точку безубыточности.
- Как изменение цены, которубю предложит менеджер клиенту влияет на структуру прибыли отделла и компании.
Финансовые последствия управленческих решений:
Как влияют на бизнес такие решения как отсрочка платежа, предоставление скидок, использование кредитов, увеличение и снижение затрат и другие решени.
По окончании бизнес тренинга, ознакомившись с данным видеоматериалом участники смогут сдать тесты по темам.
Как:
- Анализировать последствия принимаемых решений.
- Рассчитывать ожидаемую прибыль.
- Понимать целесообразность инвестиционных вложений.
- Планировать продажи по заданным показателям производства и ожиданиям рынка.
- Анализировать структуру затрат.
- Принимать обоснованные решения по продажам и скидкам для клиентов разного типа (ABC анализ и сравнение доходности и объемов реализации товаров и услуг отдела b2b продаж).
- Использовать полученные знания для аргументации принимаемых решений в отделе, как аргументировать клиентам отказ в снижении цены, как повышать цену клиентам.
Назад к списку