Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч2 TASK диагностика: рабочая группа или команда

Рабочая группа или команда? Отличия и сходства

TASK [ЗАДАЧА]: 8 точек внимания

Вот еще один способ (дополнительный) для диагностики «здоровья» вашей команды.

Обучение резерва позволило нам выделить восемь факторов, которые помогут лидерам команды и независимым группам определить, чем можно гордиться, а что следует улучшить.

8 точек внимания

Мы предлагаем Вам подумать над следующими вопросами:

  1. Задача: Есть ли у вашей команды четкая  и разумная цель?
  2. Доверие: говоря в целом, готовы ли члены вашей команды открыться другим? (См. также следующий раздел статьи)
  3. Ответственность: сложилось ли впечатление у членов вашей команды , что «только команда может добиться успеха или потерпеть неудачу?»
  4. Подход: владеет ли команда стратегиями решения проблем?
  5. Навыки: обладает ли ваша команда навыками, которые необходимы для достижения цели всей команды?
  6. Размер: позволяет ли размер группы стать командой?
  7. Ключевые ценности: разделяют ли члены команды одинаковые ценности?
  8. Ключевые показатели эффективности: ваша команда определяет свою эффективность в отношении конкретных показателей?

Вместе эти 8 пунктов — или характеристики — образуют «шпаргалку», которая по-английски сокращенно называется TASK (Задача).

Task

 

 

 

T 

Task* (задача)

Конкретная цель и носитель смысла

A

Accountability

(ответственность)

Победить или проиграть может только вся команда целиком

S

Skills

(навыки)

Должная комплементарность, совместное руководство

K

keyvalues 

(ключевые ценности)

Ценности, которые разделяются членами команды искренне и явным образом

T

Trust

(доверие) 

Позитивная взаимозависимость

A

Approach 

(подход)

Создавать и осваивать метод решения проблем

S

Size 

(размер)

Нужный размер для развития близости

K

Key performance 

indicators 

(показатели эффективности)

Повышенные стандарты, четкие понимания последствий

 * Примеры задач:

  • Совет директоров: какую миссию можно принять кроме стратегии и бюджета компании? Предложения: "Продвигать совместное руководство, вводить новую идентичность с помощью "примерного поведения", способствовать введению инноваций, поощряя командную работу"
  • Маркетинговая команда: какую миссию можно принять помимо стратегического позиционирования бренда? Предложения: "Совершенствовать навыки продаж, внедряя лучшие маркетинговые техники и техники в b2b продажи".

Проблемы на горизонте, как с ними справиться?

Доверие предполагает, что вы становитесь уязвимыми для действий других. Будьте реалистами, проблемы и вообще в жизни неизбежны, и в жизни конкретной команды, в частности. Тренинг эффективное руководство помогает осознать свои задачи как руководителя команды. Отсюда возникает еще три вопроса для вашей команды, вопросы, позволяющие строить доверие и справляться с проблемами.

  1. Если говорить о наших навыках и возможностях общения, умеем ли мы давать и получать конструктивную обратную связь?
  2. Относительно механизмов укрепления доверия (включая обратную связь): какие из них мы разработали и практикуем в команде?
  3. Конфликты: умеем ли мы качественно обмениваться мнениями и вести качественные дебаты? Видим ли мы разницу между пустым общением и продуктивным обменом мнениями, которые помогают нам стать сильнее после испытаний?

 

Пару слов поддержки:

Во время недавнего исследования лучшие бизнес тренеры России изучали отношение сотрудников к своим генеральным директорам и определили приоритетные направления, на которые следует обратить внимание. В докладе изучались способности генерального директора организовать работу так, чтобы его команда принимала коллективные решения и выражала свое мнение единогласно.

В целом, лишь 37% людей считали, что их генеральный директор может продолжать руководить, не проходя или практически не проходя тренингов. Напротив, 34% были убеждены, что он должен проработать этот вопрос еще не раз.

Сотрудники считают, что их генеральный директор мог бы лучше вовлекать заинтересованные стороны в процесс принятия решений, а он мог бы значительно повысить свои навыки в области создания стратегии, корпоративной этики и развития человеческих ресурсов.

 

Таким образом, формирование команды становится одной из первоочередных задач генерального директора, а лучше справиться с этой задачей поможет бизнес тренинг, который будет способствовать повышению мотивации вашего персонала и росту их профессиональных навыков.

Весь список тренингов, включая корпоративные тренинги, бизнес тренинги, тренинги команды, тренинг ведение переговоров и другие вы найдете в расписании >>.

Читать сначала статью

Назад к списку