Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

План Стратегической Сессии: "Разработка компетенций руководителя"

План стратегической бизнес сессии для руководителей

План Стратегической бизнес сессии

"Разработка компетенций руководителя холдинга"

1.  Видение целей компании.

Каждый руководитель нашей компании должен изучать новое, разрабатывать и эффективно доводить до своих сотрудников долгосрочные цели и последствия их достижения, одновременно осуществляя практические действия по созданию желаемого для компании видения.

2. Новаторство и креатив.

Каждый руководитель нашей компании должен уметь разрабатывать и создавать новаторские продукты, услуги и процессы, которые повышают производительность холдинга.

3. Объединяем различияу филиалов.

Создавать дополнительные возможности путем активного и ясного использования разнообразных перспектив и взаимодействий через границы регионов (дисциплина, организации, культуры, языки).

4. Мобилизуем компанию к успеху.

Брать на себя ответственность за свои решения, вовлекать и мотивировать других для того, что бы  использовать их лучшие качества для достижения общих целей.

5. Поддерживаем диалог с каждым.

Брать на себя ответственность за создания диалога, ведущего к согласованному и эффективно полученному результату. Диалог подразумевает высказывание своей точки зрения, вносящей ясность в разногласия, если таковые имеются.

6. Управляем собой в развитии.

Относиться ответственно к своему собственному настроению, равновесию и профессиональному статусу и его влиянию на коллег и подчиненных во избежание негативных последствий для компании или филиала, настойчиво отстаивать свою точку зрения в любой ситуации, при этом проявляя уважение к другим и их точкам зрения.

7. Наставничество над коллегами.

Ставить ясные и понятные цели коллегам, оказывать поддержку подчиненным в их карьерном и профессиональном росте, показывая в том числе и  личным примером как она может быть достигнута.

7. Создаем успешные команды.

Возглавлять команду и быть эффективным членом команды руководителей, создавая дополнительные преимущества, привнося лучшие идеи в команду.

8. Принимаем верные решения.

Собирать данные, анализировать, обращаться за консультацией к нашим специалистам. При этом уметь полагаться на собственное мнение для принятия обоснованного решения в условиях неопределенности и ограниченного времени для решения.

9. Достигаем лучших результатов.

Устанавливать себе и другим высокие стандарты. Постоянно поощрять своих коллег и сотрудников планировать, выполнять, контролировать и оценивать действия для достижения результатов, превосходящих ожидания.

10. Повышаем свой профессионализм.

Развивать профессионализм на мировом уровне, фиксируя свое внимание на важные для бизнеса нашей компании компоненты. Создавать условия для заметных улучшений в бизнесе и поощрять других к постоянному разумному изменению к лучшему.

11 Создаем новые ценности для потребителя.

Целенаправленно фокусироваться на создании дополнительных ценностей для клиентов. Учитывать как внешних, так и внутренних клиентов. Создавать возможности для роста этих ценностей и появления новых. Постоянно искать наиболее эффективные пути для возможности использования этих ценностей клиентами.

Разработка компетенций руководителя холдинга 

Достижение целей

Развитие лидерских качеств с помощью системы компетенций.

Особенности развития лидерских качеств

Назад к списку