Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч4 Бизнес Видение и мотивы

Видение бизнеса для развития стратегии компании Часть четыре

Любые цели компании не имеют смысла, если они не вносят свой вклад в направлении достижения Намерения.  Видение вносит ограничение, рамки.

И  для того, чтобы эта  пара «Намерение и Видение» увлекала сотрудников, важно донести до них то, как они могут этому Видению и Намерению следовать, выполняя свои же обязанности на работе.

Так что, если ваше версию «оцифрованной будущей реальности» знают только несколько ключевых людей в организации, то вряд ли у остальных топ – менеджеров будет такое вовлечение и участие, которое их изменит.

Да, и странно будет ждать энтузиазма от остальных рядовых менеджеров, если топы не вовлечены. 

Когда собственник и топ менеджеры задумались о бизнес -видении на срок хотя бы лет пять, что им делать дальше?

Например: Видение Intel - миллиарды компьютеров с подключением к Internet, миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной коммерции.

Итак,  вернемся к обсуждению мотивации: осознанное персоналом Намерение и Видение является предпосылкой для самой высокой мотивацией всех сотрудников.  У них, в первую очередь, появляется “ясная перспектива” и окружение для цели компании,  а затем и их собственная цель на фоне этих перспектив.

А когда сотрудники находятся «на той же странице» владельцы даже могут не сомневаться в их позитивной мотивации.

Роли, обязанности и задачи их четко определены, и все они знают, что  должны делать и какие результаты ожидаются от них.

Ясное видение и цели держит их всех вместе, даже в ситуациях, когда наступают трудные времена для компании.

Когда многим в компании людям нравится то, что вы как владелец делаете, это второй по величине мотиватор, который можно встретить.

Потому что многие из них не в состоянии работать в привычных  для них областях. Для них  - правильное понимание как Видения, так общей стратегии имеет первостепенное значение.

Бизнес Видение и мотивы.

Фиксируем постулат: четкое Видение бизнеса будет держать вас и вашу команду мотивированным.

четкое видение бизнеса  

Знание бизнеса, и синхронность в работе - это разные вещи. Они важны для достижения успеха. Разработанные вами идеи должны быть свежими, чтобы выдержать конкуренцию и  борьбу внутри голов сотрудников за переход к ней, внедрение ее, а не просто теоретизирование на ее счет.

Что важнее «много платить» или дать стратегию?

Сам вопрос не очень правильный.

Денежное вознаграждение  для сотрудника важно, но, он даже не вторичен, а стоит только на третьем месте.

Для среднего результата владелец платит  финансовое вознаграждение чуть выше среднего.

Для того, чтобы выиграть «войну» или «сражение» у конкурентов и привлекать талантливых людей, владелец должен платить хотя бы чуть выше средней заработной платы. Тогда он и его топы смогут найти тех, кто в  состоянии помочь достичь его целей.

Назад

К следующей части

разработанные идеи

Назад к списку