Любые цели компании не имеют смысла, если они не вносят свой вклад в направлении достижения Намерения. Видение вносит ограничение, рамки.
И для того, чтобы эта пара «Намерение и Видение» увлекала сотрудников, важно донести до них то, как они могут этому Видению и Намерению следовать, выполняя свои же обязанности на работе.
Так что, если ваше версию «оцифрованной будущей реальности» знают только несколько ключевых людей в организации, то вряд ли у остальных топ – менеджеров будет такое вовлечение и участие, которое их изменит.
Да, и странно будет ждать энтузиазма от остальных рядовых менеджеров, если топы не вовлечены.
Когда собственник и топ менеджеры задумались о бизнес -видении на срок хотя бы лет пять, что им делать дальше?
Например: Видение Intel - миллиарды компьютеров с подключением к Internet, миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной коммерции.
Итак, вернемся к обсуждению мотивации: осознанное персоналом Намерение и Видение является предпосылкой для самой высокой мотивацией всех сотрудников. У них, в первую очередь, появляется “ясная перспектива” и окружение для цели компании, а затем и их собственная цель на фоне этих перспектив.
А когда сотрудники находятся «на той же странице» владельцы даже могут не сомневаться в их позитивной мотивации.
Роли, обязанности и задачи их четко определены, и все они знают, что должны делать и какие результаты ожидаются от них.
Ясное видение и цели держит их всех вместе, даже в ситуациях, когда наступают трудные времена для компании.
Когда многим в компании людям нравится то, что вы как владелец делаете, это второй по величине мотиватор, который можно встретить.
Потому что многие из них не в состоянии работать в привычных для них областях. Для них - правильное понимание как Видения, так общей стратегии имеет первостепенное значение.
Фиксируем постулат: четкое Видение бизнеса будет держать вас и вашу команду мотивированным.
Знание бизнеса, и синхронность в работе - это разные вещи. Они важны для достижения успеха. Разработанные вами идеи должны быть свежими, чтобы выдержать конкуренцию и борьбу внутри голов сотрудников за переход к ней, внедрение ее, а не просто теоретизирование на ее счет.
Сам вопрос не очень правильный.
Денежное вознаграждение для сотрудника важно, но, он даже не вторичен, а стоит только на третьем месте.
Для среднего результата владелец платит финансовое вознаграждение чуть выше среднего.
Для того, чтобы выиграть «войну» или «сражение» у конкурентов и привлекать талантливых людей, владелец должен платить хотя бы чуть выше средней заработной платы. Тогда он и его топы смогут найти тех, кто в состоянии помочь достичь его целей.