Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Ч2 Подготовка руководителей к стратегической сессии

Вопросы для проведения интервью по компетенциям.

Продолжение статьи об эффективной подготовке группы руководителей организации к предстоящей
стратегической бизнес сессии.

Подготовка руководителей к стратегической сессии 

2.2. Ориентация на человеческие ресурсы.

Стремится к подбору людей с различным опытом, навыками и знаниями. Поощряет самостоятельность мышления и действий сотрудников организации. Уважает идеи, взгляды и вклады других людей.
Расскажите, как вы подбирали себе команду?
Как ставили задачи рекрутерам, на что сами ориентировались при отборе кандидата?

Назовите три самых важных для вас в кандидате качества, почему?
Что у кандидата не должно быть, 3 качества?
Были ли у вас ошибки при подборе, приведите примеры, как вы думаете, почему так произошло?
Каково ваше мнение, кто есть лучший работник, человек с опытом, в возрасте или молодежь?
Какие у каждого преимущества, кого вы предпочитаете подбирать, почему? Как вы даете задания сотрудникам, как проверяете выполнение?
Что, на ваш взгляд, важно при постановке задач и контроле?

2.3. Ориентация на обучающуюся организацию.

Добивается, чтобы организация училась на своих успехах и неудачах. Стремится получать от персонала и клиентов обратную связь о работе организации. Личным примером поддерживает культуру постоянного совершенствования работы.

Как вы думаете, что лучше, брать готовых специалистов или обучать самим? Почему?
Обучали ли вы сами кого то, чему именно?
Как это обучение отразилось на карьерном росте и эффективности работы сотрудника?
Как вы поступите с сотрудником, которому дали самостоятельность, а он сделал ошибку?
Были ли у вас такие случаи?

 

Основы управления людьми:

3.1. Коммуникация.

Побуждает людей высказывать свои взгляды и мнения и внимательно выслушивает их. Пишет ясно, кратко и убедительно. Удовлетворяет предполагаемые потребности других в информации.

3.2. Личное влияние.

В беседе представляет четкие и убедительные аргументы. Своей внешностью производит положительное впечатление на других. Выглядит перед людьми человеком опытным, компетентным и заслуживающим доверия.
Удается ли вам склонить других к вашей точке зрения, как?

Приведите примеры.
Если человек не согласен, как вы действуете?
Что нужно делать, каким быть, чтобы стать влиятельным?

Вы влиятельны, авторитетны?
Почему так считаете?
Приведите пример, когда благодаря вашему влиянию вы добились необходимых вам решений.

3.3. Лидерство.

Организует взаимодействие так, что другие признают это эффективным. Использует различные стили лидерства в зависимости от ситуации. Охотно берет на себя управление другими.
Приведите пример ситуации конфликта в Вашей команде.

Пример ситуации, когда пришлось взять на себя организацию управления проектом.
Когда Вам пришлось отстаивать репутацию команды, сотрудника. Когда пришлось разрешать ситуацию взаимонепонимания, обид в команде.
Пришлось продвигать непопулярное решение компании.

Когда Вы были не согласны с решением компании.
Что такое лидерство?
Должен ли руководитель быть лидером?
Зачем ему быть лидером?
Считаете ли вы себя лидером?
Почему?
Что вам еще не хватает, чтобы быть лидером в максимальной степени?
Что вы для этого делаете.

Приведите пример, когда благодаря вашим лидерским качествам вы добились от подчиненных результата.
Почему это удалось, ваше мнение?

3.4. Поощрение других к развитию.

Дает коллегам конструктивную обратную связь. Определяет возможности развития других. Поощряет других заниматься саморазвитием.

3.5. Построение сети контактов.

Строит эффективную систему отношений с людьми. Поощряет других к развитию сети контактов между собой. Использует сеть личных контактов для укрепления позиций организации.


Оперативное управление:

4.2. Принятие индивидуального решения.

Может принимать логичные, хорошо продуманные и глубоко обоснованные решения.  Делает выводы и решает вовремя. Может отстоять свой подход к решению.
Как вы принимаете решения? Приведите пример, когда вам трудно было принять
решение, почему? Приведите пример, когда вы приняли неправильное решение? Что из этого получилось, почему?
Если вы продвигаете ваше решение, а его не покупают, что вы делаете?
Приведите примеры, как вы это делали.
Благодаря чему вам удалось продать решение?

4.4. Управление эффективностью работы.

Что такие эффективность работы, что вы под этим понимаете?
Вы эффективно работаете, почему так думаете?
Что такое эффективная работа для ваших сотрудников?
Как вы работаете над ростом эффективности? Как учите других быть эффективным?
Каковы пути повышения эффективности для компании?
Приведите примеры, когда вам удалось повысить эффективность.
Какие результаты это принесло, материальные и нематериальные?

4.5. Анализ ситуации.

Собирает исчерпывающие сведения по сложным проблемам и ситуациям. Оценивает информацию и определяет ключевые вопросы. Определяет эффективное направление действий.

4.6. Понимание организационной структуры.

Учитывает особенности организационной структуры при принятии решений и реальных действий. Демонстрирует понимание связей между организационной структурой и целями.
При изменении целей вносит изменения в структуру организации.

Как вы считаете, какая организационная структура лучшая, почему? Расскажите, как вы построили организационную структуру своего отдела, департамента, и почему именно так?
Зачем меняется организационная структура?
Расскажите, какие изменения вы предлагали для изменения оргструктуры? Были ли проведены изменения, что это дало?

Читать статью сначала

Фотографии проведенный сессий для руководителей

Назад к списку