Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Ч1 Проект стратегической сессии на 2 недели

Проект стратегической сессии на 2 недели

Формы и форматы ведения стратегических сессий  с рабочей группой заказчика.

Проект на 2 недели.

Как может проходить экспертная  разработка стратегии компании совместно с заказчиком?

Как сделать верное обоснование концепции и стратегии развития компании для собственников и персонала?

Задачи или Что необходимо будет учесть в сессии:

  •  Квалификация текущего состояния бизнеса.
  •  Обоснование концепции развития компании.
  •  Разработка стратегических целей.
  •  Определение и формулирование для стратегии бизнеса в целом или его части.
  •  Разработка подходов к управлению изменениями.

Содержание сессии:

В ходе сессии: должна быть определена должна быть озвучена, осмыслена и принята концепция развития компании или холдинга.

Время: на период видения, который так же должен быть измеримым и фиксированным.

Что должны получить как результат: на ее основе должны быть разработаны, реконструированы основные стратегические решения компании:

  •   Об успехе данного бизнеса и его смысле.
  •   О долгосрочных целях.
  •   О бизнес-стратегиях или стратегии.
  •   О внедрении стратегии и управлении изменениями внутри компании при ее осуществлении.

Такая работа с группой заказчика предполагает серию встреч с топ менеджерами и, или с собственниками.

Так же будет необходимо провести интервью с ключевыми участниками стратегического процесса.

Направить групповую работу этой команды, и производить фиксацию результатов совместного обсуждения на каждом этапе, «превращая» это в документы».

В итоге работ с заказчиком должно быть получено в виде документов:

  • Четкие описания направлений развития и долгосрочных целей.
  • Способы и модели успеха компании.
  • Обоснованные стратегические цели.
  • Стратегия на период достижения.
  • Перечни проблемных зон в стратегическом развитии.
  • Подходы к управлению изменениями.
  • Бизнес - идеи для подхода к осуществлению стратегического выбора.

Сроки и формат:

Сессия проводится около 2-х недель

План программа бизнес сессии:

Первая неделя – индивидуальные интервью с ключевыми участниками рабочей группы (дистанционно, например, через Скайп).

2-3 дня – групповая работа стратегической команды.

Вторая неделя - разработка аналитического отчета о результатах стратегической сессии.

Участники  сессии– владельцы, генеральный директор, топ менеджеры, привлеченные к стратегической сессии (не более 15 человек).

 

План бизнес сессии по этапам:

План стратегической сессии

Продолжение статьи

Фото с двухнедельной сессии для бизнеса

Назад к списку