Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч1 Оценка руководителя методы и градации

оценка компетенции по четырем уровням

Оцените компетенции, которые можно увидеть...

Ряд вопросов возникает при оценке руководителей, особенно если это том менеджеры:

  • Рациональные наблюдения или зашифрованные мнения?
  • Продуктивные отчеты или бесполезные суждения?

Мы внимательно изучаем существующие системы оценки руководителей, как те, которые лежат в основе личной эффективности каждого подчиненного, так  профессиональные навыки руководителя.

Попытки соединить качественный и количественный анализ, сложность и прагматизм привели к тому, что компания разработала систему оценки навыков руководителя работы с персоналом по четырем  уровням.

Инструмент, который позволяет пользователям отмечать наблюдаемое поведение людей с новым уровнем точности.

Применяя его, возможно оценивать после пройденных бизнес тренингов как базовые навыки управления, так и навыки деловых переговоров и главное  умение руководить людьми по определенным критериям и подлежащими четкой оценке и инвентаризации.

Каждая компетенция тщательно делится на четыре уровня, и имеет четыре наблюдаемых описания проявляемого руководителем правильного или не верного поведения.

Это позволяет наблюдателю или бизнес тренеру, корректировать на следующем корпоративном тренинге текущее умения руководителя по тщательно определенному набору стандартов для этих компетенций.

Кроме того, вы можете сравнить результаты сотрудников вашей компании с международной базой данных и оценить истинный потенциал вашего человеческого капитала. Как менеджер по персоналу, вы можете определить планы личного развития, основанные на фактах.

Теперь есть система, которая учитывает потребность в измерении человеческого поведения так же серьезно, как и вы.

метод оценки по четырем уровням

Преимущества метода оценки по четырем уровням.

Создать благоприятные условия для изменения поведения:

   1. Компании.

  • Оценивают стереотипы поведения определенной выборки среди коллег.
  • Измерить и укрепить навыки, приобретенные путем обучения менеджеров и коучинга.
  • Сравнить, как различные группы сотрудников используют единую, наглядную систему координат оценки.
  • Установить (перечислить) компетенции, характерные для компании.

2. Оцениваемые сотрудники – руководители.

  • Точно оценить влияние их поведения на других.
  • Получить объективную оценку их повседневной практики.
  • Проверить по эталону, стандарту  с помощью ряда внутренних и внешних баз данных.

3. Процесс оценки.

Оценка на четырех х уровнях — это процесс базируется на оценке 360 градусов, в качестве отправной точки для дальнейшей работы и увеличения валидности.

Метод позволяет проводить сравнение и сравнительный анализ практической деятельности руководителя на четырех уровнях:

  1. образцовый.
  2. рабочий.
  3. требующий коррекций в поведении.
  4. ведущий к дальнейшей дисквалификации.

оценка персонала методы

Читайте продолжение статьи

Назад к списку