оценка компетенции по четырем уровням
Оцените компетенции, которые можно увидеть...
Ряд вопросов возникает при оценке руководителей, особенно если это том менеджеры:
Мы внимательно изучаем существующие системы оценки руководителей, как те, которые лежат в основе личной эффективности каждого подчиненного, так профессиональные навыки руководителя.
Попытки соединить качественный и количественный анализ, сложность и прагматизм привели к тому, что компания разработала систему оценки навыков руководителя работы с персоналом по четырем уровням.
Инструмент, который позволяет пользователям отмечать наблюдаемое поведение людей с новым уровнем точности.
Применяя его, возможно оценивать после пройденных бизнес тренингов как базовые навыки управления, так и навыки деловых переговоров и главное умение руководить людьми по определенным критериям и подлежащими четкой оценке и инвентаризации.
Каждая компетенция тщательно делится на четыре уровня, и имеет четыре наблюдаемых описания проявляемого руководителем правильного или не верного поведения.
Это позволяет наблюдателю или бизнес тренеру, корректировать на следующем корпоративном тренинге текущее умения руководителя по тщательно определенному набору стандартов для этих компетенций.
Кроме того, вы можете сравнить результаты сотрудников вашей компании с международной базой данных и оценить истинный потенциал вашего человеческого капитала. Как менеджер по персоналу, вы можете определить планы личного развития, основанные на фактах.
Теперь есть система, которая учитывает потребность в измерении человеческого поведения так же серьезно, как и вы.
Создать благоприятные условия для изменения поведения:
1. Компании.
2. Оцениваемые сотрудники – руководители.
3. Процесс оценки.
Оценка на четырех х уровнях — это процесс базируется на оценке 360 градусов, в качестве отправной точки для дальнейшей работы и увеличения валидности.
Метод позволяет проводить сравнение и сравнительный анализ практической деятельности руководителя на четырех уровнях: