Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Выступление представителя Geocon на форуме Кадры и Управление

Статья о Презентации А. Радославова на форуме "Кадры. Управление. Безопасность"

 Кадры и Управление Форум

Ведущий форума: Geocon - это программа для управления расписаниями персонала. Это новый способ решения многопланового учета рабочего времени сотрудников, продукт для составления планов выхода на работу смен на предприятиях.

И еще, Geocon, среди подобного ПО, это новое для нас решение. А программный продукт, я так понимаю, впервые выходит на российский рынок?

Да? Расскажите нам про географию ваших клиентов. Опишите, как Вы их нашли, и донесите до нас суть и особенности вашего продукта. Спасибо.

Geocon: - Я решил, что сегодня расскажу Вам историю про то, как мы приехали сюда, в Россию.  И какие проблемы решает компания клиента с помощью наших продуктов.

Я решил сегодня не показывать сам продукт, не демонстрировать его скриншоты. Сейчас будет показана только одна схема для демонстрации вам.  

Включает слайд презентации.

Geocon: Начнем. Я сотрудник немецкой компании Geocon. Наш головной офис находится в Берлине. Мы начинали этот бизнес в 96-97м году, и сейчас наши программные продукты работают на многих предприятиях и в организациях европейских стран.

Продукт переведен на основные языки Европы. А не так давно к нам обратились с просьбой перевести основное меню и меню пользователей нашего программного обеспечения на русский язык – локализовать его в РФ, мы перевели и локализовали его.

Есть такие компании, в которых есть подразделения и в России, и таким компаниям было интересно в России так же использовать именно это наше программное обеспечение. И вот по их запросу прошлой осенью мы впервые приехали в Россию показать этот продукт.

Приехав сюда мы заодно обратились и к экспертам по кадровому делу. К специалистам по нашей части, потому что продукт Geocon очень узкоспециализированный.

Напомню, что наш продукт отвечает за вопросы планирования учета рабочего времени персонала.

От ваших местных экспертов, связанных с работой персонала мы получили весьма, положительные отзывы на наш программный комплекс, и это навело нас на мысли, что нужно наш программный продукт надо показать шире. Нужно познакомить и других специалистов в этой сфере с ним, чтобы проинформировать, какие задачи клиентов этот продукт может успешно решать в РФ.

Кадры и Управление 1 Ангел

Начиналось все с того, что нас приглашали для решения каких-то вопросов с планированием графиков рабочих смен с меняющимися периодами.

И задач связанных с планированием рабочего времени персонала в сложном режиме, например, в больницах, где есть круглосуточный, непрерывный режим работы или различных производств.

Мы сконцентрировали все наши усилия, и создали этот программный инструмент для комплексного решения задач планирования. И в итоге, на сегодняшний день, у нас есть целая программная информационная система.

Теперь это Система Планирования Времени, которая позволяет вести самым лучшим образом учет и формировать сквозные планы рабочего времени, создавать графики сменности, графики отпусков.

Вы хотите планировать? Тогда надо учесть в будущем прошлое. Поэтому планирование времени и смен ведется в нашей программе с использованием в реальном времени данных учета уже ранее отработанного времени.

 

Как вы видите на этой схеме на экране, мы выделяем этот процесс в отдельную базу данных, в этой базе решается только этот вопрос. И менеджеры управленцы, которые занимаются планированием, могут создать в ней график работы и вести в ней же учет, и в  ней же заполнять табель учета рабочего времени.

В итоге получается инструмент, который просто незаменим так, где ведется суммированный учет рабочего времени по многим срезам.

…Можно понять и кто, где в какой момент находился, кто был на обучении, кто на бизнес-тренинге, кто на переподготовке, а кто был дежурным по смене, кто стоял у станка или был в операционной…

Мы считаем, что когда ведется суммированный учет рабочего времени – это одно из самых лучших решений. Это позволяет автоматизировать и оптимизировать многие процессы, например, как в чисто техническом смысле, планирование, так и в организационном, обеспечить очень хорошие обменные потоки информации «по вертикали» и «по горизонтали».

Так если на предприятии существует система контроля доступа, то подсоединив ее к нашей программе Geocon, и выгрузив из нее данные «во сколько кто пришел», и «во сколько кто ушел», мы практически  сразу, в реальном времени имеем заполненный табельного учета рабочего времени.

Программа все данные считает в реальном времени, и мы в любой момент  готовы предоставить в бухгалтерию организации все необходимые данные затрат рабочего времени персонала для дальнейшего расчета заработной платы в других программах.

В чем новизна продукта и почему мы считаем, что в России подобного продукта на сегодняшний день нет: Обычно, во всех бухгалтерский системах, во всех программах («зарплата и кадры») есть модуль по ведению учета рабочего времени для создания табеля.

Чаще всего такими табелями занимаются те люди, которые занимаются планированием, и это достаточно плохо сказывается на процессах планирования.

Мы предлагаем решение, при котором процесс учета фактически отработанного времени выводится за пределы бухгалтерской программы (программы зарплата и кадры) и размещается в отдельном модуле и другой базе данных, в отдельной системе.

Хочу обратить внимание, что это позволяет дать возможность работы с такими данными практически каждому управленцу предприятия, которому вы решите дать доступ. Не нужно давать доступ в программу «зарплата и кадры» или в систему ERP, а даете доступ только в базу данных по рабочему времени.

Цена ПО

Вас наверняка интересует наш подход к ценообразованию. Он в чем то похож.

Цена лицензий на наш софт не зависит от того сколько будет пользователей на предприятии, или сколько рабочих мест вы хотите использовать при работе с этим продуктом. А цена поставляемого нами ПО будет зависеть прежде всего от общего количества персонала на предприятии и от отраслевой специфики предприятия.

 

Дуализм системы.

Как мы убедились, получив информацию от наших партнеров и потенциальных заказчиков в России, одни из них видят в этом продукте самый лучший инструмент для планирования, другие считают, что это лучшая система для ведения суммированного учета времени, которую им доводилось видеть.

В любом случае наша программа дает возможность решать существующие задачи и иногда даже проблемы.

 

Быстрый переход предприятия на многосменный режим.

Внедрение этого программного обеспечения позволяет тем организациям, у которых нет сменного режима работы, и у которых не ведется суммированный учет по сменам, достаточно безболезненно и быстро перейти к такой новой для них форме управления рабочим временем.


 Кадры и Управление 2 Ангел

Купив программу организация существенно экономит на заработной плате сотрудникам.

За те 20 лет, как мы работаем в этой сфере, мы накопили свои решения и ответы на ряд вопросов, которые возникают при организации работы персонала, в том числе и на «вечные вопросы».

Например, как не переплачивать сотрудникам, но удерживать их. У нас есть ответы на этот вопрос. И мы видели, что, когда стратегическое руководство захочет оптимизировать процессы на своем предприятии, и когда будет поставлена задача отыскать резервы в управлении рабочим временем, то с нашим ПО можно добиться хороших результатов.

Результатов - как в плане увеличения производительности труда сотрудника, так и в плане повышении удовлетворенности сотрудников, и их вовлеченности. А делаем мы это в том числе и за счет оптимизации и ускорения процессов.

Например, мы видим, что в течение первого года после внедрения нашего продукта уже есть ощутимая экономия, и в том числе даже по линии охраны труда.

Продукт Geocon достаточно гибок и очень хорошо интегрируется с любыми системами контроля доступа, какие могут существовать на предприятии.

Geocon хорошо интегрируется и с существующими, используемыми на предприятии, программами для бухгалтерского учета, такими как 1С и другие программами, где ведется учет зарплаты и кадров. И причем такое интегрирование осуществляется порционно, этапами, в той мере, в которой это будет необходимо заказчику.

В настоящее время мы ведем работы по первым своим проектом в России, и находимся на стадии заключения договоров и наших первых партнерств.

Мы решили, что нам нравится город Санкт-Петербург, сейчас в Петербурге уже открыта и работает первая российская компания Geocon. Уже можно этот продукт купить в России, за рубли.

Я принес рекламы и брошюры, если кому-то будет интересно, можете взять их с собой. И мы участвуем в этой выставке. Если у кого-то возникнут вопросы, мы будем рады встретиться с Вами на стенде Д1, зал Е12 или Е13.

У вас, я вижу, возникает много вопросов, так как возможности продукта достаточно сложно объяснить за 10-15 минут. Но мы для того и работаем, чтобы на такие вопросы отвечать. Я готов ответить сейчас, задавайте вопросы.

 Кадры и Управление 3 Ангел

Вопросы

Слушатель из зала:

- Вы говорили про 1С. Это ваши конкуренты или вы надеетесь на интеграцию с их продуктами?

Geocon: - Я считаю, что конкуренция здесь может быть только в самых простых случаях управления рабочим временем. Там, где уровень, который есть в программе «1С» вполне достаточен для решения задач планирования и учета.

Наша программа являться отличным дополнением к возможностям «1С». По вопросу интеграции, будет здорово, если произойдет такое сочетание возможностей.

ВИДЕО

 Видео -  фрагмент перед выступлением:

Подать заявку на курс "Ведение переговоров"

 

Статьи:


ВИДЕО

Слушатель из зала:

- Я правильно понимаю, что ваш целевой клиент это очень большие компании, то есть для «малышей» не интересно. Что вы можете дать совсем маленьким компаниям?

Geocon: - Хорошо, что Вы решили задать такой вопрос. Клиенты Geocon начинаются от 50 человек персонала. Необязательно чтобы была большая компания.

На самом деле планирование рабочего времени и учет переработок персонала практически всегда производится и в гораздо меньших форматах.

Наша программа гибка, достаточно настраиваемая и может дать решение для любого случая жизни. В том числе и для тех, у кого нет сменного графика, у кого стандартный режим работы сотрудников, там тоже есть свои плюсы применить Geocon.

 учебный фильм по продажам 2

Слушатель из зала:

- Вопрос на счет вашего петербургского подразделения. На сколько это уже большая компания, каковы ее целевые ориентиры, ее развитие, и какие у вас планы по захвату российского рынка. Какие цели ставите перед собой на ближайший – 2018 год, например?

Geocon: - «Планы захвата» российского рынка – это сильно сказано. Нет у нас такого плана захвата. На самом деле мы понимаем, что вхождение на рынок РФ - процесс длительный, интересный, и для нас, сейчас, важно убедиться и убедить своих партнеров, клиентов, что этот продукт действительно будет работать и экономить их деньги и приносить пользу. Мы входим на рынок, а какие деньги мы заработаем на входе – это сейчас не так важно.

 

Слушатель из зала:

- Мне кажется, что расширенная и углубленная программа «1С» зарплата, кадры и управление персоналом очень актуальна для больших бюджетных учреждений. Про больницы в Германии Вы говорили. А в Петербурге тоже есть больницы, есть школы и так как управление персоналом, которому платят за время, требуется учет его особенностей для бюджетных отношений.

Geocon: - В России есть такая особенность – программное обеспечение зарубежного происхождения может продаваться, но вряд ли это для нас очень важно. Мы думаем, что специально  для больниц этот продукт будет полезен, мы имеем достаточную информацию по похожим запросам от них. И в свою очередь будем работать с частными компаниями, с производственной сферой, где есть разнообразие в использовании рабочего времени персонала, разнообразие смен и специализаций. Наш софт удачно подойдет там, где есть вахтовый способ работы и где есть какая-то специфика, под которую требуется подстройка, где есть особенности.

Есть много специфических случаев, для которых нам нужно будет адаптировать наше программное обеспечение. Что же, мы к этому готовы.

Съемка учебного фильма 2

Представитель Geocon Software GmbH, Ангел Радославов.

01 марта 2018 г.

Форум и выставка КУБ ЭКСПО «Кадры. Управление. Безопасность»

«Экспо форум», зал E10–E12.

Редакция текста: Кикоть Максим, LiCO

 

 

Назад к списку