Новые способы получения информации в компании
коммуникации внутри организации
Запомните правила:
- Заведите блокнот для черновой информации и ручку. В него вы сможете записывать следующую информацию:
- Когда вы вернетесь?
- Кто отвечает на Ваш звонок?
- Застанут ли Вас?
- Отпечатайте или размножьте листы, в которых есть, например, вышеприведенные три вопроса.
- Создайте "сборник телефонных контактов, куда вы сможете собирать, например, новости о контактах, памятки и жизненные мудрости:
"Лучше зажечь свет, чем жаловаться на темноту"
- Делайте специальные объявления в зависимости от того, какие подручные средства имеются в наличии у телефонной связи (оператора). Распространите их в офисе, чтобы они были доступны для всех.
- Повесьте рядом с рабочим местом оператора доску объявлений, где есть объявление, например: "Сегодня нас посетят".
- Отправьте приложение "Когда вернетесь" людям, которые забывают предупреждать об этом.
- Подумайте внимательно, какой информации Вам недостает для того, чтобы делать работу хорошо. Сделайте четкий список. Побеседуйте с непосредственным начальником службы телефонных операторов о том, как должна быть поставлена задача, чтобы службе телефонных операторов можно было бы получать информацию раньше, чем всем остальным.

Назад к списку