Клиент и его потребности. Задачи продавца
как удовлетворить потребности клиентов
Продавец не продает товар, он удовлетворяет потребности клиентов.
Потребности - чувство нехватки чего-либо. Потребности управляют человеческим поведением, толкают на различные поступки, потребность является мотивом к действию.
Покупая, люди хотят:
- Заработать деньги
- Сэкономить деньги
- Сберечь время
- Получить признание
- Обрести спокойствие, чувство уверенности
- Для удобства, комфорта
- Для получения удовлетворения, удовольствия
- Ради престижа и здоровья
Клиент совершает покупку, если он - доверяет продавцу; если он испытывает потребность в покупке; если он хочет то, что есть у нас; если есть уверенность в том, что ему нужно это; если испытывает срочность в покупке.
Задача продавца:
- если нет доверия - его надо «породить»;
- если нет понимания своей потребности - ее надо «опредметить» сделав конкретной;
- если нет желания конкретного объекта или услуги - его надо породить;
- если нет уверенности - ее надо сформировать;
- если нет срочности - ее надо привнести.
Назад к списку