Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Два реальных запроса и два взгляда на решения проблемы обучения менеджеров проектных продаж

 Обучаемся проектным продажам

 Запрос первый

Примерные цели и задачи, которые должны выполняться в рамках курса LiCO:

  • Обеспечить сотрудников знаниями и навыками для эффективного
    функционирования Корпоративной система управления проектами в продажах.
  • Сформировать у сотрудников целостное представление о проектном
    менеджменте для развития культуры проектного мышления в
    компании.
  • Показать ценность управления проектами для реального бизнеса
    (Мотивация их на применение инструментов управления проектами).
  • Обучить основным инструментам управления проектами.
  • Отработать навыки работы с проектной документацией на реальном
    проекте компании.

Тренинг управление проектами формирует у сотрудников умение четко ставить цели и планировать их достижение, рационально использовать имеющиеся ресурсы, а также грамотно использовать основной набор инструментов.

 Запрос второй

Вот запрос нашего руководителя, он «озвучен» следующим образом: 

- Надо пройти нижеперечисленные части обучения за два дня:

1/ все этапы подготовки к задаче («что», «как» и «в какие сроки»),

2/ практическим инструментам по каждому этапу сделки,

3/ и сложных переговоров,

4/ по мониторингу управления изменениями, и по сути - завершению.

Но речь не в части маленькой компании, а большой системной компании, когда от директоров, которые будут участвовать в тренинге LiCO, требуется не только качественно вести переговоры,

5/ но при этом и управлять результативностью сотрудников в филиалах организации (контроль и мониторинг их работы на местах).

А для этого необходимо «вспомнить» все "инструменты - для себя" - начиная от

6/ формирования клиентской базы, и потом

7/ понимания конъюнктуры рынка и возможностей для реализации (например, одного списка компаний для **** не достаточно, важно понимать загрузку у конкурентов, или у нас, и имея готовый анализ компании пробовать у нее развитие наших продаж). 

8/Умение работать как с «дорожными картами проектов» государственных структур, так и

9/отдельно, «управление человеческим ресурсом2, задействованным в реализации проекта в нашей организации и уметь подключать региональную сеть.

10/ И включить туда как осуществлять «пост сервисное обслуживание», и добиться получения рекомендаций для партнеров.

По сути это то, что и так на поверхности, с необходимостью «вливания теории», бизнес практик и бизнес кейсов".

 

 

Назад к списку