Рождество и Новый Год — это удивительно хорошая возможность установить связь с вашим клиентом. Вдохновляя покупателей удивительными витринами и выкладками товаров, вы сможете привлечь их внимание к товару или услуге, которые вы предлагаете. На нашем недавнем бизнес семинаре «Рождественский мерчендайзинг» мы рассмотрели многие моменты, которые необходимо учесть во время рождественского сезона как в розничных магазинах, так и в офисах. Сюда относятся такие аспекты, как планирование, методы выкладки и вывески.
Одним из лучших советов, который мы дали на бизнес тренинге по мерчендайзингу, было выбрать рождественскую тему, которая лучше всего подходит для вашего сегмента рынка, а также наилучшим образом будет отражать ваш бренд.
Исходя из этого, можно составить план, как выкладывать товар, когда он поступает в магазин. При решении этих вопросов надо определить следующее:
- «традиционным»;
- «современным»;
- «модным».
Хорошей идеей может быть календарь для изменения выкладки в витрине, поскольку в рождественский сезон товар в витрине можно менять несколько раз, и следовательно освещать разные темы или разный товар.
Самое главное, это помнить, что хотя Рождество и Новый Год бывают напряженным периодом для мерчендайзеров и клиентов, так, всегда должна быть возможность повеселиться, работая над мерчандайзингом в ваших торговых точках.