Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Самые ценные советы по-праздничному мерчендайзингу

Ценные советы с зимних открытых бизнес тренингов по мерчендайзингу

Рождество и Новый Год — это удивительно хорошая возможность установить связь с вашим клиентом. Вдохновляя покупателей удивительными витринами и выкладками товаров, вы сможете привлечь их внимание к товару или услуге, которые вы предлагаете. На нашем недавнем бизнес семинаре «Рождественский мерчендайзинг» мы рассмотрели многие моменты, которые необходимо учесть во время рождественского сезона как в розничных магазинах, так и в офисах. Сюда относятся такие аспекты, как планирование, методы выкладки и вывески.

Одним из лучших советов, который мы дали на бизнес тренинге по мерчендайзингу, было выбрать рождественскую тему, которая лучше всего подходит для вашего сегмента рынка, а также наилучшим образом будет отражать ваш бренд.

Исходя из этого, можно составить план, как выкладывать товар, когда он поступает в магазин. При решении этих вопросов надо определить следующее:

  • Можно ли назвать вашего клиента:

 - «традиционным»;

- «современным»;

- «модным».

  • Каковы текущие тенденции в этот Новый Год, и какие из этих трендов лучше всего будут работать для вашего рынка и ваших клиентов? (Очевидно, что следует делать за несколько месяцев до планирования и закупки рождественских товаров).
  • Как я могу выложить эти товары для создания единой темы, а не просто вывалить товары в кучу?
  • Есть ли у меня оборудование и бутафория, специальные POS материалы, которые позволят выставить и привлечь внимание покупателю к полкам где расположен мой тематический товар. Сможем мы выставить товар, показывая все его выгоды, и помогут ли наши идеи вдохновить клиента на покупку?
  • Где лучше всего выставить этот товар в магазине?
  • Какие темы будут представлены наиболее явно в витрине и на выкладках в центральной точке?

мерчендайзинг требует идей

Хорошей идеей может быть календарь для изменения выкладки в витрине, поскольку в рождественский сезон товар в витрине можно менять несколько раз, и следовательно освещать разные темы или разный товар.

Самое главное, это помнить, что хотя Рождество и Новый Год бывают напряженным периодом для мерчендайзеров и клиентов, так, всегда должна быть возможность повеселиться, работая над мерчандайзингом в ваших торговых точках.

Назад к списку