Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ролевая игра

Ролевые игры

Технология продаж - тренинг 

Ролевая игра это метод закрепления теоретических знаний на практике путем моделирования игровой  ситуации.

С целью получения максимальной отдачи от ролевых игр, описываемые в них кейсы – случаи стоит формировать наиболее близкими к реально происходящим. У каждой ролевой позиции должно быть свое подробно изложенное инструкционное приложение. Но такая инструкция не должна включать в себя сверхжестких ограничений, мешающих сотрудникам участникам вживаться в эти «ролевые маски», давать им импровизировать и учитывать их опыт и знания области и предмета обсуждения в конкретной ролевой игре.

Оставшимся участникам, надо поручить наблюдение и дать бланки для наблюдателя, выдать формализованный вариант заданий по фиксации того, что происходило и их комментариев и замечаний по поведению главных участников РИ.

Подобные упражнения стоит использовать ближе к середине курса, когда тренинг группа уже способна преодолеть сопротивление, которое может возникать в середине бизнес тренинга.

Очередность обратной связи (на примере тренинга «Встреча с клиентом» - любое упражнение):

1)   Первым обратную связь дает тот, на ком было большее эмоциональное напряжение  - Продавец – его действия оценивали

2)   Далее – Покупатели, они тоже принимали участие в упражнении, но эмоционально им было не так тяжело как продавцу

3)   Наблюдатели. Обязательно привлекайте участников, которые не участвуют в упражнении. Они должны чувствовать свою важность и ответственность. Перед упражнением им следует дать задание «зачем?», затем дать понаблюдать  и предупредить «что?» с них спросят.

4)   Тренер. Тренер всегда последним дает обратную связь, он подводит итог и называет то, что не назвали участники.

Обратная связь строится по принципу + - +

Важно начинать свою речь с положительных моментов и положительными заканчивать, но при этом то, что нужно скорректировать вы говорите в середине.

Вопросы, которые помогут построить речь:

1)   Что мне в тебе понравилось? Что для меня в тебе особенно ценно?

2)   Что мне не очень понравилось?

3)   Что еще ты можешь в себе усовершенствовать? Что бы я тебе пожелал?

 

Варианты обратной связи могут быть различны.

 Обратная связь (англ. feedback — «фидбэк») — в широком смысле означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие.

 

 
  1. Говорит выступающий
  2. Говорят коллеги
  3. Говорит тренер
  1. Говорит выступающий
  2. Говорят коллеги
  3. Говорит тренер
  1. Позитивное резюме тренера

Обратная связь используется во всех тренингах.

Назад к списку