Разумеется, выбор этой стратегии изменил многие аспекты организации. При разработке новых стандартов всем заинтересованным сторонам было предложено принять участие в исследованиях инноваций.
Например:
Новые внутренние стандарты и новые внутренние системы контроля изменили рабочие процессы, задачи и круг обязанностей. При запуске системы «точно в срок» в компании наблюдалось некоторое сопротивление переменам со стороны тех заинтересованных лиц, которые не хотели становиться "универсальными" специалистами (то есть осуществлять техобслуживание, ремонт и контроль работы роботов в дополнение к их использованию).
Совещания и обучение, корпоративные бизнес тренинги помогли понять, принять и интегрировать новые стандарты нашим коллегам.
Да, общение по корпоративным стандартам ведется постоянно, как в самой компании среди всех заинтересованных лиц, которые в обществе отвечают перед потребителями, гражданами, клиентами, финансовыми партнерами.
На заводах и в административных центрах постоянно можно получить новую информацию о результатах деятельности компании.
Информация как о ее успехах по сравнению с конкурентами, так и о степени удовлетворенности наших потребителей, о количестве патентов, выданных в связи с внедрением новых стандартов.
Разумеется, устанавливаются внешние связи с конкретными организациями, которые занимаются выдачей патентов во Франции и за рубежом, чтобы обеспечить монополию на применение новых стандартов, разработанных компанией.
Репутация производителя качественной продукции и ведущей компании-производителя качественной продукции, связанная с этими стандартами, остается основой для рекламной коммуникации на всех рынках в течение многих лет. Сотрудники компании Toyota гордились тем, что принимали участие в решении этой "трудной задачи", которую удалось успешно решить, и они общаются со всеми заинтересованными сторонами.
В своей будущей стратегии компания Toyota продолжает руководствоваться разработкой, внедрением и распространением новых стандартов в контексте поиска вариантов экономии энергии, различных двигателей, чтобы быть первыми, кто создаст корпоративные стандарты, которые затем переймут их конкуренты, и чтобы сохранить лидирующие позиции на мировом рынке автомобилей.
"Техника" отзыва, которую использовала компания Toyota, всегда считалась положительной для потребителя. Соотношение количества отзывов в 2009 и 2010 годах действительно впечатляет и требует значительных затрат, кроме того пресса подает это в негативном свете, как недостаток по качеству марки.
Однако, я как эксперт со 24-летним стажем работы во всех представительствах компании Toyota в мире, внимательно анализирую эту последнюю кампанию по отзывам (которая особенно коснулась Японии и США). И сейчас рассматриваю ее как репозиционирование компании Toyota с точки зрения стандартов контроля качества, стандартов до и после производства, принимая во внимание отчеты автомобилистов о сервисном обслуживании и действуя в соответствии с ними немедленно.
Попытка дестабилизировать компанию Toyota совместными усилиями США и прессы (чтобы помочь национализированной компании General Motors и компании Ford) в 2008- 2009 гг. осталась в прошлом, Toyota заплатила штраф в США и возобновила свою работу. Я считаю, что это было унижение перед Конгрессом и освободило компанию Toyota, которая всегда соблюдала осторожность, чтобы не нарушить равновесие на рынке. Сила Toyota может проявиться в ближайшие годы на благо потребителя.