Отличительные черты клиентоориентированной компании. Характеристика персонала
нацеленность компании на клиента
Как из множества организаций выбрать именно ту, которая ориентирована на своего клиента?
В этой статье мы бы хотели представить вам несколько признаков и отличий такой компании:
- Компания вовремя реагирует на происходящие на рынке изменения и располагает информацией обо всех этих изменениях.
- Компания решает проблемы, преодоление которых необходимо для успешной работы на рынке.
- Развитие товара и услуги есть следствие взаимодействия с рынком и потребителем.
- Развитие собственной услуги поддерживается регулярным внутренним обучением сотрудников и партнеров (семинары, курсы, бизнес тренинги).
- Время, затраченное на работу с клиентом, имеет большую ценность и об этом постоянно упоминается как на планерках, так и на внутри корпоративных бизнес тренингах.
- После важных проектов компания постоянно устанавливает себе новые цели по качеству.
- Все сотрудники компании искренне заинтересованы в удовлетворении клиента и получении от него обратной связи.
- Меры, направленные на развитие, всегда оцениваются и анализируются, помимо всего прочего, и с позиции внешнего и внутреннего клиента.
- У каждого сотрудника компании есть четкое представление о том, как его рабочий вклад (набор действий) способствует удовлетворению клиента.
- Компания с искренней заинтересованностью выслушивает клиента, документально оформляет потребности клиента и оценивает их, соотнося с реальными потребностями рынка.
- Компания отслеживает результаты своей деятельности по прямым и косвенным отзывам, в том числе и на собственном Интернет сайте и на “чужих” ресурсах не реже чем раз в месяц.

Назад к списку