Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Отличительные черты клиентоориентированной компании. Характеристика персонала

нацеленность компании на клиента

Как из множества организаций выбрать именно ту, которая ориентирована на своего клиента?

В этой статье мы бы хотели представить вам несколько признаков и отличий такой компании:

  • Компания вовремя реагирует на происходящие на рынке изменения и располагает информацией обо всех этих изменениях.
  • Компания решает проблемы, преодоление которых необходимо для успешной работы на рынке.
  • Развитие товара и услуги есть следствие взаимодействия с рынком и потребителем.
  • Развитие собственной услуги поддерживается регулярным  внутренним обучением  сотрудников и партнеров (семинары, курсы, бизнес тренинги).
  • Время, затраченное на работу с клиентом, имеет большую ценность и об этом постоянно упоминается как на планерках, так и на внутри корпоративных бизнес тренингах.
  • После важных проектов компания постоянно устанавливает себе новые цели по качеству.
  • Все сотрудники компании искренне заинтересованы в удовлетворении клиента и получении от него обратной связи.
  • Меры, направленные на развитие, всегда оцениваются и анализируются, помимо всего прочего, и с позиции внешнего  и внутреннего клиента.
  • У каждого сотрудника компании есть четкое представление о том, как его рабочий вклад (набор действий) способствует удовлетворению клиента.
  • Компания с искренней заинтересованностью выслушивает клиента, документально оформляет потребности клиента и оценивает их, соотнося с реальными потребностями рынка.
  • Компания отслеживает результаты своей деятельности по прямым и косвенным отзывам, в том числе и на собственном Интернет сайте и на “чужих” ресурсах не реже чем раз в месяц.

отличительные черты компании нацеленной на своего клиента

Назад к списку