Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Как завоевать доверие клиента на телеконференциях?

часть 1

Как превратить виртуальные соединения в доверительные отношения?

Теперь большинство из нас может установить международное соединение за несколько кликов мыши.

Мы можем создать онлайн - встречи (например, видео- или веб- конференции) с мощными преимуществами: свободой, гибкостью, оригинальностью, экономией бюджетных средств ...

В рамках онлайн-конференций можно проводить обучение персонала компании (бизнес тренинги), например,

Но знаем ли мы на самом деле, как использовать эти возможности? Как мы можем превратить «соединение» в доверительные отношения, если мы даже не можем пожать друг другу руки и посмотреть друг другу в глаза?

Каковы основные составляющие успешной виртуальной встречи с многонациональной аудиторией?

Проблемы укрепления доверия - работа модератора онлайн b2b встречи.

Виртуальный мир является частью нашей повседневной жизни: мы привыкли к услуге home banking, Интернет - магазинам, удаленному обслуживанию клиентов через чаты, и это только некоторые возможности.

Если ваша компания имеет несколько подразделений по всему миру, в формате таких онлайн-встреч вы можете провести и бизнес семинар.

Это могут быть бизнес тренинги и управленческие тренинги и другие внутри корпоративные тренинги.

Наша бизнес-задача: как мы можем установить доверительные отношения, развить доверие с людьми, которых мы не знаем, чей культурный фон может иметь очень мало общего с нашими традиционными ориентирами?

Мы находимся в темной комнате, переполненной людьми неизвестного возраста и пола, говорящими на разных языках, большинство из которых иностранные.

Неопределенность порождает некоторые опасения, которые препятствуют нашей способности суждения, ясности и воле, открывая двери импульсивным, часто отрицательным, реакциям.

Чтобы обрести контроль над нашими реакциями и построить здоровые отношения, основанные на доверии, мы должны перекроить наши "когнитивные карты" и компенсировать отсутствие информации...

Онлайн переговоры и корпоративные тренинги

1. Понимание культурных аспектов в различных корпоративных культурах в разных регионах.

Проведя некоторые исследования, мы можем осознать, как люди из разных частей мира по-разному реагируют на проблемы, возникающие в  трех основных категориях отличий  Корпоративной культуры:

  • их отношения с другими людьми.
  • отношения со временем.
  • отношения и с окружающей средой.

Их ответы оказывают влияние на их поведение и создают эту уникальную общую черту определяемую как «культура компании»;

2. Знание технических искажений.

На виртуальной встрече невербальная коммуникация отсутствует или ограничена использованием одного или двух каналов (аудио и / или видео). Мы не в состоянии установить контакт глазами, голос может быть искажен Интернет-соединением, реакции могут быть отложены во времени. В подобных обстоятельствах признать культурные особенности и реагировать на них может быть не столь очевидным. Проведение корпоративных тренингов - вот, где вам помогут эти навыки!

Тренинги по управлению, тренинги продаж и другие интересные тренинги могут собрать большую аудиторию, если они проводятся дистанционно. Также это может быть подготовка резерва руководителей, тренинг возражения или тренинг формирования команды.

Однако проведение корпоративных тренингов через Интернет для представителей компании регионов, где корпоративная культура сильно отличается зачастую требует определенной специальной подготовки  ее модератора... 

Читайте вторую часть статьи

успешные онлайн переговоры с клиентом

Назад к списку