Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Предтренинговый тест. Мерчендайзинг и категорийный менеджмент

Анкета - тест для опроса участников бизнес тренинга  

 Вопросы для подготовки к тренингу

Уважаемый участник!

Просим Вас заполнить данный вопросник.

Данное анкетирование направлено на уточнение ожиданий и формирование актуального содержания предстоящего тренинга по эффективному мерчендайзингу и управлению ассортиментом.

Вопрос

Ответ

1. 

Опишите порядок Ваших действий при анализе продаж товарной группы в отдельном магазине

 

 

2. 

Какие факторы влияют на площадь, выделяемую под товарную группу в магазине?

 

3. 

Что надо учесть при вводе нового товара в ассортимент?

 

4. 

Перечислите факторы, которые влияют на принятие решения о количестве номенклатурных позиций внутри товарной группы

 

5. 

Как рассчитать потери продаж от отсутствия товара?

 

6.

Что Вы понимаете под кластером потребительского поведения?

 

7. 

Как рассчитать сезонный рост продаж апельсинового сока в июне?

 

8. 

Какими признаками должен руководствоваться современный ритейлер при выборе способов объединения товаров в категории?

 

9. 

Как зависит периодичность размещения заказов поставщику от выкладки товара?

 

10. 

Какие факторы надо учесть, чтобы рассчитать объем продаж товара в период акции?

 

11. 

Что надо учесть и как рассчитать площадь полки, выделяемую под одну, самую продаваемую, позицию печенья?

 

12. 

Для хранения каких товаров целесообразно использовать подсобные помещения магазина?

 

13. 

Перечислите модели прогнозирования, которые Вы знаете и какие из них используете в своей работе

 

14. 

Как определить товар, который требуется выводить из ассортимента?

 

15. 

Опишите порядок Ваших действий при анализе результатов проведенной маркетинговой акции по продвижению товара

 

16. 

Ваши пожелания к проведению тренинга?

 

 

Спасибо!

все тренинги

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ LICO

Назад к списку