Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Геймификация - залог эффективного обучения персонала

      картинка, что такое геймификация

Геймификация способствует лучшему вовлечению в процесс эффективного обучения персонала, помогает участниками легче воспринимать и усваивать информацию, закреплять полученные навыки.

Геймификация – это использование в обучении игровых элементов и прочих вовлекающих в действия механизмов, мотивирующих и заставляющих участников выполнять действия и принимать решения. Данный инструмент способствует повышению уровня участия и заинтересованности участников в тренинге, а количество отказов участвовать на практике снижается.

В методике “геймификация” существует четыре рычага воздействия.

Участнику тренинга делается «вызов», ему требуется доказать себе и другим что он:

  1. Умный, умелый или сметливый,
  2. Успешный, знающий как достигать успеха быстро,
  3. Социально значимый, его признают,  
  4. Организованный.

Например, если участник в процессе обучения проходит все уровни бизнес игры, набирает нужное количество бонусов или очков - удовлетворяется его эго, он чувствует себя “умным и успешным”.

Если по завершении игровой бизнес симуляции участнику семинара присваивается какой либо статус (например, «профессионал», «мастер», «мэр») - удовлетворяется чувство его социальной значимости в компании.

использование бизнес игры в обучении

Подход к обучению с использованием геймификаций работает, потому что участники сами видят свои изменения и рост в процессе игры, видят прогресс своих навыков, умений, знаний.

Важное условие использования игровой методики

Перед участниками бизнес обучения с помощью игр должны ставиться только «выгодные» задачи, приносящие в результате их выполнения какую-либо пользу, вознаграждение («явно видимое» или, возможно, «виртуальное»).

Участники процесса должны получать обратную связь о своих успехах по мере прохождения уровней, миссий, этапов бизнес игры.

Если вы решили использовать геймификацию в обучении своих сотрудников, убедитесь, что тематика бизнес семинара будет им интересна.

Например, тема “Мой маленький пони”, вероятно, не подойдет для группы взрослых пользователей мужского пола.

Кроме того тема футбола в обучении может отлично работать для некоторых спортивно настроенных участников мужского пола от 18 до 25, но не понравится многим другим. Ориентируйтесь – на какую аудиторию направлен ваш сюжет и кто получит удовольствие и пользу от этой геймификации.

все тренинги ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ В LiCO 
Назад к списку