Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Ч4 Похождения бравого менеджера проектов

Рассказ менеджера проектов о реальном проекте

Продолжение истории менеджера проектов:

«Рояль на Ленинградском вокзале»...

Ну, что ж, мы походили по вокзалу и нашли другое место для рояля - на втором этаже, в зале ожидания. Дело осталось «за малым», уже пора получить последнее разрешение. И тут случилось неожиданное, мне позвонил сам начальник вокзала и сказал, что это решение находится в ведении руководства Октябрьской железной дороги. И у него нет полномочий в решении этого вопроса без его разрешения. Поэтому мне нужно поехать на прием к заместителю начальника с необычной фамилией *****, который и должен дать «зеленый свет» проекту.

Путь к этому господину лежал через длинные служебные здания вдоль самой железной дороги, мимо бесконечных составов, вагонов «Красной стрелы» и «Северного сияния», проводников, которые везут тележки с бельём, и гудящих локомотивов. И вот я уже вхожу в кабинет этого руководителя.

Это большое помещение выглядело странно, так как всё оно почти сверху донизу было выложено белым кафелем явно еще с советских времен, а кроме стола хозяина кабинета и одного стула в этом кабинете больше ничего не было.  Им оказался начальник с большими звёздами на погонах железнодорожника.

«Какой *****…. рояль?!» - сказал возмущённо начал он. «Вы что же не видите, у меня тут вагоны, проводники, бельё и пассажиры, а вы тут со своим роялями!»

Но в этот раз я перешёл в наступление и попросил, во-первых перестать материться: «Взяли манеру разговаривать со мной матом»!

«А во – вторых, объяснил, что проект прежде всего работает на сам вокзал, который становится культурным центром России и привлекает внимание общественности.

И тогда, сурово посмотрев на меня, руководитель оставил бумагу у себя и сказал, что проект он поддерживает. Но финальное, окончательное решение принимает сам начальник дороги, и находится он в Санкт-Петербурге, куда мне и нужно будет поехать.

Но делать этого не пришлось, так как через два дня у меня дома раздался звонок из Петербурга. Дама, на том конце провода по - деловому начала вести со мной разговор, задавала мне вопросы, и я давал ей подробные пояснения по деталям проекта.

Но, вдруг, услышав фразу о деньгах, она встрепенулась: «А, у вас будет спонсор? Тогда платите налог»!

«Позвольте, сказал я, какой налог, если все средства спонсоров нужны для оплаты артистов, администратора концертов и уборщицы, оформления сцены, закупку специальной подсветки, света, рояля и прочему». Но дама была неумолима. «Это вам не 19 век и 45 000 рублей золотом для Штрауса, надо с этих денег еще заплатить налоги».

Я написал руководству в Санкт-Петербург еще одно письмо, но мне они не ответили. Прошёл месяц. Мне поступило предложение уехать на работу в Уфу для развития девелоперского проекта на отличных условиях.

И вдруг, у меня снова раздается звонок: «Ну что, вы будете делать свой проект с роялем на вокзале»?  «Да, говорю я, если с нас не будут брать налог за использование рекламы».

Найти приемлемое решение - и играть на хорошем инструменте, с профессиональными музыкантами  и не платить еще за это мероприятие самим спонсорам налог вновь не получилось.

Я в ту же неделю уехал в Уфу вести другой проект.

Знаменитый музыкальный павильон Штрауса на Павловском вокзале, переживший с 1856 года столько испытаний и даже оккупацию фашистов недавно сгорел во время пожара.

А звуки рояля в Москве, на вокзале всё же начали звучать, но другом вокзале, на Ярославском. Там, на стареньком разбитом рояле играл местный инженер по технике безопасности в свободное от работы время. Но это уже совсем другая история.

Полезные ссылки:

Назад. В начало истории

Назад к списку