Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренируем подготовку к переговорам

Тренировка навыков начинающего переговорщика

Неудачи в подготовке к переговорам - это подготовка неудачи!

Что необходимо учитывать начинающему переговорщику перед встречей (переговорами) с одним или несколькими участниками? Чему учат на тренинге "Ведение переговоров"?

  • Вспомнить и записать на бумаге – «Каковы мои цели на этой встрече»?
  • Какова область деятельности компании контрагента или нескольких?
  • Каковы ее настоящие потребности и потенциальные на срок до 3 лет?
  • С кем я конкурирую в этих переговорах и на «этом поле»?
  • Расширяется или сворачивается бизнес данной компании в настоящее время?
  • Растет ли моя доля в их бизнесе благодаря нашей договоренности?
  • Нужны ли мне дополнительные факты и информация о людях принимающих решение - ЛПР?
  • Знаю ли я, как к ним «добраться»? Как об этом лучше договорится?
  • Сколько времени я «затрачу» на эту беседу?
    • Откровенность, насколько он открыто играет?
    • Обратная связь, что он (они) скажут после встречи?
    • Уточнение и пере формулирование, как вести себя во время подведения резюме переговоров?
    • Что я смогу сделать в этом направлении для фиксации договорённостей в нашу пользу?
    • Какие ограничения могут жестко направлять какие-либо действия игроков на их поле?


Что надо знать о клиенте или поставщике?

  • История компании, ассортимент выпускаемой продукции, рыночная стратегия.
  • Область бизнеса, в которой она работает в РФ и в мире.
  • Нынешние партнеры, поставщики и клиенты.
  • Ведущий персонал – люди, от которых зависит его бизнес. Социальные сети позволят найти подобную информацию.

Кто этот контрагент для нас?

  • Возможности и перспективы будущего у клиента (чем обладает, важный, неважный).
  • Платежеспособность в данный момент и в следующий период.
  • Как решает вопрос о закупках, продажах, поставках?
  • Что важно для него в моих возможностях?
  • На основе чего оценивает мое положение и мое коммерческое предложение?
  • Как на него влияют конкуренты? Что могут дать лучше, чем я?
  • Какова ситуация клиента и его финансовое состояние?
  • Как он осознает эту ситуацию (завышено или занижено)?
  • Что сделать в том случае, сели решения будут приниматься с большим трудом?
  • Как повлиять на решение группы?

Обучение начинающих переговорщиков: тренировка навыков

Назад к списку