Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Образец для подражания в продажах b2b

как ликвидировать разрыв в управлении продажами

В этом втором отчете из нашей серии о текущем состоянии продаж мы спрашиваем коллег по продажам:

Какие виды поведения продавцы b2b считают необходимыми принять, чтобы перейти от поиска быстрой победы к устойчивой производительности в продажах? И на какие стандарты поведения поощряют их руководители?

Итоги года 

Продавцы провели этот год «на передовой», сражаясь за бизнес компании в продажах b2b.

В этом году мы будем публиковать результаты - четыре отчета о «состоянии продаж».

В первом отчете мы попросили продавцов рассказать нам, насколько уверенно они чувствовали себя при выполнении их работы и достижении своих целей. Мы проверили их уровень загруженности и приверженность этими менеджерами по продажам своей компании.

В этом втором отчете мы задаем следующие вопросы:

  1. Какое поведение sales - продавцы b2b считают необходимым, чтобы перейти от быстрой победы устойчивой производительности?
  2. В какой мере их взгляды отличаются от тысяч наблюдений, которые мы сочли «образцовым поведением»?
  3. И самое главное, какие стандарты поведения продавцов b2b поощряют руководители?

Как высоко я могу "летать" в b2b продажах?

В целом, шестеро из десяти продавцов понимают, что такое «образцовое поведение» для sales в b2b продажах.

В этом отчете мы показываем, что продавцы, в целом, адекватно понимают, что такое «образцовое поведение». Около 64% действительно разделяют нашу точку зрения (которая основана на  30-летнем опыте выявления и моделирования передового опыта продаж). Самые большие пробелы в знаниях присутствуют там, где люди даже не "понимают", что такое «образцовое поведение»,  в области поиска потенциальных клиентов (prospecting) (там, где продажники чувствуют себя также наименее компетентными) и диагностики.

Понимание надлежащей практики при ведении переговоров и закрытии сделок гораздо выше.

менеджер по продажам b2b обработка звонка

Можете ли вы помочь мне этого достичь?

 В целом, только пять из десяти руководителей в продажах в корпоративных правилах обычно поощряют такое «образцовое поведение» sales.

Если, в целом, 64% директоров по продажам понимают, что такое пример для подражания, значительно меньше (48%) руководителей в целом поощряют такое поведение.

Сфера «выяснения ситуации» (prospecting) (снова) оценивается весьма скромно, а навык "ведение переговоров" имеет наиболее высокие оценки с небольшим перевесом.

  • Между тем, что продавцы B2B считают образцом для подражания?
  • Что они говорят о том, как их руководители поощряют их это делать?
  • Где самые большие пробелы у моих sales - менеджеров?

Вот вопросы для руководителя, требующие решения, чаще всего таким решением будет тренинг продаж, так как b2b продажи требуют постоянного роста квалификации. 

сейлз менеджер во время работы

Назад к списку