Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг продаж для торговых представителей

Известно, что торговый представитель успешен настолько, насколько широки его знания об ассортименте предлагаемой продукции и ситуации в соответствующем сегменте рынка. Немалую роль играет и владение секретами продаж, приносящих его компании максимальную прибыль.

сейлз менеджер

Наличие этих качеств во многом зависит от того, сколько внимания уделяется их развитию в процессе корпоративных мероприятий по обучению персонала. Тренинг продаж для торговых представителей должен проводиться с правильным подбором актуальных вопросов, которые следует донести до персонала, и расстановкой акцентов на самых важных нюансах продаж.

Сначала стоит обратить внимание на стили общения с потенциальными клиентами.

В целом, на тренингах часто выделяют три стиля общения с клиентом:

  • снизу – у клиента проявляется неуверенность в себе, опасения по поводу продукта и компании, он не ориентируется в ценах, имеет слишком мало знаний и затрудняется сделать выбор;
  • сверху – для клиента при таком стиле характерна напористость и уверенность в себе, он без труда и практически без промедлений осаживает любого торгового представителя в процессе переговоров;
  • на равных – стороны проявляют уважение друг к другу, занимают равные позиции.

возражение не значит отказ

В процессе тренингов для торговых представителей проводится анализ позиций сторон в переговорах, тренер отмечает, стоило ли сменить стиль, акцентируется внимание на уверенности продавца. Существуют действенные методики подготовки к переговорам с потенциальным клиентом. Торговому агенту необходимо определенным образом настроиться, сделать дыхательную и специальную расслабляющую гимнастику. Главное – быть абсолютно уверенным в себе, предлагаемом продукте и, безусловно, в своей компании.

В процессе переговоров с потенциальным клиентом специалист по продажам должен следовать пошаговой инструкции.

  • 1 шаг – установить контакт.
  • 2 шаг – выявить потребности клиента.
  • 3 шаг – продемонстрировать товар или описать услугу. Торговый агент должен привести веские аргументы в пользу представляемого продукта.
  • 4 шаг – ответить на вопросы и возражения клиента.
  • 5 шаг – завершить переговоры и подвести их итоги.
  • 6 шаг – проанализировать результаты встречи, оценив все плюсы и минусы.

чего следует избегать менеджеру в продажах

На тренинге в обязательном порядке объясняется, что во внешнем виде и поведении производит на собеседника позитивное впечатление, а что негативное. Торговому представителю следует вести себя вежливо, улыбаться, говорить уверенно и четко, выглядеть аккуратно и представительно, придерживаться правил делового этикета. Негативно сказывается на результатах переговоров неопрятный вид, не в меру тихий или громкий голос, перебивание собеседника и неуместные шутки.

Также на тренинге по продажам тренер обращает внимание на распространенные ошибки, которые неопытные торговые представители в процессе переговоров и презентации продукта клиенту допускают сплошь и рядом. Это, в частности, несвоевременный приход на встречу, невнимание к собеседнику, недостаточная осведомленность в характеристиках продукта и т. п. Чтобы торговый представитель достиг успеха, он должен избежать этих ошибок.

Стоимость участия 1 сотрудника на открытом тренинге: от 35000 руб.

Назад к списку
Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности