Корпоративные тренинги - это обучение персонала, которое проводится внутри компании, ее участниками являются сотрудники одной фирмы.
Варианты названия - "Закрытые тренинги", "ин-кампани" тренинги.
Порядок проведения:
Состав группы корпоративного обучения на бизнес-тренинге:
Стандартные условия это: 5-18 человек в одной группе. Впрочем 5 мало, а 18 человек это слишком много...
Впрочем, для тренинга с использованием Simultrain есть точное количество, всегда кратное 4. И 16 человек в одной группе - это оптимальное количество участников, для тренинга по управлению проектом с использованием симулятора Simultrain. Но это, как говорится, особый случай.
Но ведь и клиенты всегда разные, и требования к численности группы… Хочется обучить за один тренинг сразу всех, и за один раз, и в те же деньги…
Но после численности группы в 20-22 человека, как было сказано в "Бриллиантовой руке" про брюки? "Тренинг превращается, превращается в бизнес-тренинг, превращается в психологический тренинг, тренинг превращается в… лекцию". Вы точно уверены, что Вам нужна именно Лекция?
А если вы проводите тренинг для кадрового резерва, то им лекция может быть нужна только как вводная часть. Самым важным будет навыковая часть, то есть то с каким новым умением участник бизнес-тренинга выйдет с курса.
Место проведения тренингов:
Опыт проведения корпоративных тренингов LiCO: от Камчатки до Ялты, от Хельсинки до Турции.
Географически - любое удобное компании Заказчика, как это не громко сказано, адрес - планета Земля.
При необходимости, компания провайдер арендует места размещения и конференц-зал для тренинга или предлагает свои (Москва и Санкт-Петербург).
Длительность:
Корпоративный тренинг длятся примерно столько же, сколько и открытый тренинг: от одного до пяти дней.
Точная продолжительность корпоративного определяется совместно с клиентом на этапе обсуждения тренинга.
Для открытого тренинга это стандарт, который существует в каждой отдельной компании и его можно узнать заранее на сайте компании в разделе расписание тренингов.