Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч1 Вопросы для встречи с клиентом

Список специальных вопросов для понимания ситуации клиента

Компания " ….", Светлана Попова.

1. Представьтесь, пожалуйста, чтобы нам проще было общаться.

2. Какую компанию вы представляете?

3. Какими видами деятельности занимается ваша компания?

4. Сколько человек работает в: 

  • производстве;
  • рекламе;
  • сервисе.

5. Как часто ваша компания участвует в выставках, семинарах, презентациях?

6. Насколько интересно было бы для вас участие в выставках с использованием представительского фильма?  

7. Насколько вам интересно создание представительского фильма к юбилею компании?

8. Кто еще из руководства компании принимает решение по  этому вопросу?

9. Для предоставления Вам более подробной информации оставьте, пожалуйста, ваш  телефон/факс, электронную почту.

  • С нами довольно сложно связаться (ремонт линий, много звонков, установка АТС), оставьте ваш телефон, чтобы мы могли позвонить при необходимости.

10. Краткое описание  деятельности я  вышлю Вам  по факсу/эл. почте. Предлагаю подробно все обсудить при личной встрече с  начальником отдела аудио и видеопроизводства.

Читать продолжение статьи

общение с клиентом по телефону алгоритмы

Назад к списку