Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Бизнес тренинги для банков в Москве

Обучение банковских молодых специалистов

Тренинги для банковских сотрудников в Москве

Если вы хотите быстро познакомить новых сотрудников со спецификой работы в Вашем Банке, дать пройти им психологическую адаптация к новым условиям. Следующая задача - создание и укрепление благоприятного климата в коллективе работников вашего банка.  Для максимально эффективного обучения персонала банка прибегают к помощи бизнес тренинговых компаний, которые помогут выбрать верную модель и тип необходимого курса.

Какие для этого вам подойдут бизнес тренинги в Москве?

Давайте определимся с методами проведения тренинга и его подробным содержанием. Что входит в тренинг? Мини лекции, групповые и индивидуальные упражнения, презентации, видео.

И определитесь, нужно ли вам в этой группе предварительное тестирование и диагностика.

Какие  деловые игры и групповые дискуссии мы возьмем за основу для успешной работы молодых специалистов?

Содержание первой части

  1. Роль банковского работника, его место в структуре банка, его значение для успешности бизнеса банка в целом.
  2. Особенности банковских услуг и продуктов. Определение конкурентных преимуществ.
  3. Кто он? Какой клиент наиболее важен банку. Принципы взаимодействия с клиентом.  Подход к каждому клиенту.
  4. Важность первого впечатления для клиентов банка (голосовые особенности, скорость речи, позитивизм, само презентация).
  5. Компоненты первого впечатления Вербальные и невербальные каналы
  6. Важность комплиментов
  7. Звуковой и визуальный каналы общения
  8. Полученные навыки по окончанию тренинга:

Участники смогут: ориентироваться в системе банка и банковском продукте, совершенствовать имидж организации, быстро входить в доверительные отношения с клиентом, избегать ошибок в общении.

Использовать индивидуальные особенности клиента для совершения успешных продаж банковского продукта, системно подходить к анализу работы с клиентом, выстраивать долгосрочные планы сотрудничества с банком. 

Обучение психотехникам общения с различными типами клиентов банка и способам управления напряженными ситуациями, формирование практических навыков эффективной коммуникации.

Методы проведения тренинга:

  • Групповые и индивидуальные упражнения. 
  • Тестирование и диагностика. 
  • Деловые игры.
  • Групповые дискуссии. 


Содержание второй части программы может быть таким:

Индивидуальное тестирование участников (для оценки своих навыков, способностей и представлений о процессе продаж и взаимодействия с клиентами).

  1. Роль банковского сотрудника в банке, его значение для бизнеса банка в целом. 
  2. Определение клиентского сегмента. Клиентская пирамида. Закон Парето. 
  3. Определение конкурентных преимуществ банковских услуг и продуктов. Основы кросс-селлинга. 
  4. Определение запроса и лежащих за ним потребностей клиента. 
  5. Варианты и ситуации различных контактов с клиентами. 
  6. Презентация коммерческого предложения.

Правила презентации (вербальные и невербальные компоненты эффективной презентации).

  • "Коммуникативная компетентность". 
  • Аргументация при предоставлении услуг. 
  • Работа с возражениями клиента. 
  • Приемы завершения сделки. 
  • Психологическая защита от стресса и управление своими эмоциями. 
  • "Клиентоориентированный подход". 
  • Основы сервиса. 
  • Сохранение существующего клиента. 

Полученные навыки по окончанию второй части: участники смогут: обеспечивать качественную работу по обслуживанию клиентов, самостоятельно, в пределах своей компетенции, управлять напряженными ситуациями и предотвращать конфликты, а также почувствовать истинное расположение к клиентам и удовлетворение от своей работы как от творческого процесса.

Для банка в целом это будет означать формирование позитивного образа, увеличение активности клиентов, расширение клиентской базы.

Снижение нагрузки на старших менеджеров по урегулированию конфликтных ситуаций, а также увеличение конкурентоспособности вашей кредитной организации на рынке.

Обучение банковских работников

Назад к списку