Многим кажется, что такая отрасль как медицина, и те более стоматология, не требуют повышения квалификации в области работы менеджмента, и управленческие тренинги для руководителей нужны кому-то иному. Как не странно, это не так.
Рассмотрим, почему же: все дело в пациентах.
Для них важен не только ценовой диапазон, в котором работает стоматология, но и конкретный врач, который лечит или протезирует. Важна имена та сестра, которая общается с ним, ассистируя врачу. Для любого пациента атмосфера, которую создают эти люди, в которой он лечится, является неотъемлемой частью услуги.
Данная программа разработана для практикующих врачей стоматологов и руководителей клиник в сети, которым по роду деятельности необходимо создавать и поддерживать положительный имидж своей клиники, эффективно взаимодействовать с пациентами, мотивировать пациентов на санацию полости рта и систематические профилактические осмотры.
Особенностью данной программы является ее адаптация к профессиональной деятельности участников. При разработке программы принимались во внимание напряженный график работы участников, наличие стереотипов касающихся понятия "продажа", а также стремление к самостоятельности и самореализации.
Тип тренинга: корпоративный.
Во время тренинга участники получат знания и начнут отрабатывать умения, позволяющие им:
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий прохождение тренинга по эффективному общению с пациентом.
Тренер предоставляет главному врачу клиники обратную связь по работе участвовавших врачей и медсестер.
Методы и техники обучения.
Темы:
Как вести себя во время обслуживания клиента
Работа врача с пациентом для дополнительной продажи
Продолжительность: дней два, академических часов равно 16.