Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Управленческие тренинги для руководителей. На примере

Сервис и продажа стоматологических услуг и эффективное общение с пациентом

 Сервис и продажа стоматологических услуг

Многим кажется, что такая отрасль как медицина, и те более стоматология, не требуют повышения квалификации в области работы менеджмента, и управленческие тренинги для руководителей нужны кому-то иному. Как не странно, это не так.

Рассмотрим, почему же: все дело в пациентах.

Для них важен не только ценовой диапазон, в котором работает стоматология, но и конкретный врач, который лечит или протезирует. Важна имена та сестра, которая общается с ним, ассистируя врачу. Для любого пациента атмосфера, которую создают эти люди, в которой он лечится, является неотъемлемой частью услуги. 

Данная программа разработана для практикующих врачей стоматологов и руководителей клиник в сети, которым по роду деятельности необходимо создавать и поддерживать положительный имидж своей клиники, эффективно взаимодействовать с пациентами, мотивировать пациентов на санацию полости рта и систематические профилактические осмотры.

Особенностью данной программы является ее адаптация к профессиональной деятельности участников. При разработке программы принимались во внимание напряженный график работы участников, наличие стереотипов касающихся понятия "продажа", а также стремление к самостоятельности и самореализации.

Тип тренинга:  корпоративный.

 

Содержание

Во время тренинга участники получат знания и начнут отрабатывать умения, позволяющие им:

  • Отработать на практике приемы: установление контакта с пациентом, выявление его потребностей, мотивов и ценностей, влияющих на принятие решения о выборе клиники.
  • Отработать техники убеждения, методы работы с сомнениями пациентов и завершения общения во время приема.
  • Научиться применять техники, мотивирующие пациента на санацию полости рта и дальнейшее комплексное лечение.
  • Сформировать качественный подход к общению с пациентом.
  • Осознать роль врача в финансовом результате работы клиники.

Каждый участник получает сертификат, подтверждающий прохождение тренинга по эффективному общению с пациентом.

Тренер предоставляет главному врачу клиники обратную связь по работе участвовавших врачей и медсестер.

Методы и техники обучения.

  • Презентация нового материала.
  • Дискуссии преподавателя и участников.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Программой предусмотрена видеосъемка с последующим анализом совместно с тренером.

Темы:

Как вести себя во время обслуживания клиента

  • типовые ситуации работы врача для улучшения сервиса.
  • как клиент клиентом принимает решение по выбору клиники и врача.
  • деятельность врача и сестры при сотрудничестве с клиентом.
  • различные этапы лечения и возможности включения дополнительных услуг.
  • поиск возможности  для дополнительного сервиса.

Работа врача с пациентом для дополнительной продажи

  • формирования позитивного впечатления от клиники и врача.
  • выяснение ситуации и причин выбора у клиента.
  • определение покупательной способности пациента.
  • получение подтверждений от клиента на предложение врача.
  • нацеливание пациента на лучший выбор лечения.

Продолжительность: дней два,  академических часов равно 16.

 Корпоративное обучение, медицинская отрасль

Назад к списку