Данный метод часто используется на бизнес семинарах.
Пример тренинга для руководителей.
Суть метода заключается:
- В выявлении и, по мере возможности, устранении слабых сторон Компании, или Холдинга (отдела, человека, позиции).
- в целенаправленном использовании и развитии выявленных сильных сторон Компании (отдела, человека, позиции).
- в выявлении и по мере возможности предотвращении угроз с внешней стороны (других игроков рынка, клиентов, конкурентов, государства и т.д.).
- в целенаправленном использовании и развитии выявленных возможностей с внешней стороны (других игроков рынка, клиентов, конкурентов, государства и т.д.).
- в выработке на основании анализа плана выхода из проблемной ситуации, составлении перечня конкретных мероприятий.
При работе по данной технологии (методу) участники бизнес тренинга заполняют данные таблицы, ответы на вопросы участники вписывают в соответствующие строки таблицы.
Strengths -Сильные стороны
- Каковы Ваши преимущества?
- Что Вы делаете хорошо?
- Что по мнению других является Вашей сильной стороной?
|
Weaknesses -Слабые стороны
- Что Вы могли бы улучшить?
- Что Вы делаете плохо?
- Чего Вам следует избегать?
|
Opportunities - Возможности ( например, внешние факторы)
|
Threats - Угрозы ( например, внешние факторы)
|
- Где находятся благоприятные для Вас возможности?
- О каких интересных тенденциях Вам известно?
- Какие внешние ресурсы у Вас есть?
- Какие возможности есть в Вашей компании для решения данной проблемы?
- Какие внешние препятствия стоят перед Вами?
- Какие риски, исходящие из внешней среды, Вы можете выделить?
- Что делают Ваши конкуренты? " Стабильна или нестабильна внешняя среда (экономика в целом, ваш сектор экономики в частности)?
- Какие ограничения по использованию имеющихся у Вас ресурсов может наложить внешняя среда?
|
|