Выбирая себе поставщика услуг, клиент желает получать качественный продукт, отличное обслуживание и, как правило, настроен на долгосрочные отношения.
Получит он это или нет, и соответственно останется он клиентом организации или нет, будет зависеть от той системы работы с клиентами, которая существует в организации, и от каждого конкретного сотрудника, встречающегося с клиентами, от того, насколько в своей деятельности он придерживается задуманных принципов и правил.
Чтобы задуманный образ организации стал действительно сильным брендом, поведение всех сотрудников должно соответствовать корпоративным ценностям и поддерживать этот образ. Для этого может быть подготовлена специализированная программа обучения руководителей ("Управление качеством сервиса в организации").
Поскольку все люди, как сотрудники, так и заказчики, изначально разные, с разными ценностями, с разными понятиями качества, и важности именно этого клиента, со своим личным пониманием стиля работы с клиентом, то всем этим процессом нужно будет как-то управлять.
Данное исследование уровня сервиса позволяет понять, какая система работы с клиентами существует в организации, и насколько она эффективна, как руководители управляют этим процессом, насколько поведение сотрудников соответствует критериям высокого качества обслуживания.
Руководители всех уровней, сотрудники, работающие с клиентами, сотрудники поддерживающих служб. Если организация большая, то может быть сделана репрезентативная выборка.
Исследование и диагностика по данной тематике целесообразны перед проведением комплексной программы обучения по темам: смотрите разделы «бизнес тренинги для руководителей».
О возможных формах проведения данного исследования, принципах организации, ценах и условиях его проведения вы можете более подробно узнать в разделе: Корпоративный консалтинг.