
Целевая группа
Бизнес тренинги проводятся для руководителей отдела продаж.
Цель
Формирование устойчивой системы знаний для эффективного руководства персоналом, приобретение участниками навыков и методов для деловой оценки и развития деятельности персонала по продаже, достижения индивидуальных и групповых целей и задач в соответствии с целями и стратегией компании.
Методика
Интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры в бизнес тренингах, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.
Продолжительность тренинга: 2 дня.
Расписание тренинга:
10.00 - 11.30 тренинг.
11.30 - 11.45 кофе-пауза.
11.45 - 13.00 тренинг.
13.00 - 14.00 обед.
14.00 - 15.30 тренинг.
15.30 - 15.45 кофе-пауза.
15.45 - 18.00 тренинг.
Содержание бизнес тренинга:
1.
|
Факторы, влияющие на результат продаж подчиненных.
- Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад.
- Взаимосвязь и специфика факторов.
- Персональная ответственность за результаты.
- Важность умения самостоятельно принимать решения и ответственность.
|
2.
|
Цели тренинга и методы работы.
- Ожидания от тренинга.
- Правила (как мы себя ведем, чтобы эффективно использовать время).
- Знакомство.
- Расписание.
|
3.
|
Функции руководителя по продажам.
- Подбор персонала.
- Анализ деятельности подчиненных.
- Постановка целей.
- Планирование развития подчиненных.
- Мотивация труда персонала.
- Контроль.
- Стили руководства и их применение.
- Эффективная коммуникация как средство реализации всех функций.
|
4.
|
Организация продаж.
- Бизнес-процесс продаж: алгоритм и этапы продаж.
- Распределение ответственности в процессе продаж.
- Планирование сбытовой деятельности и показатели результативности продаж.
- Технологии процесса продаж.
|
5.
|
Постановка целей по продажам.
- Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
- Каким требованиям должна отвечать цель?
- Отличие целей и задач.
- Примеры постановки целей.
|
6.
|
Анализ деятельности подчиненных и планирование результата.
- Модель «результат – вклад – компетентность» как инструментарий анализа факторов продаж.
- Определение ключевых индикаторов для анализа. - Взаимосвязь факторов.
- Планирование достижения целей с помощью полученной при анализе информации.
|
7.
|
Контроль.
- Определение функции контроля.
- Схема контроля.
- Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных.
- Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего.
- Система контроля по основным параметрам каждого уровня анализа работы подчиненного (результат, личный вклад, компетентность).
|
8.
|
Мотивация на результат.
- Что такое мотивация.
- Теории мотивации и их практическое применение.
- Выяснение и понимание потребностей подчиненных.
- Связь мотивации с результатами деятельности.
- Составление «карты мотивации» подчиненного.
- Формирование мотивационных утверждений.
|
9.
|
Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития.
|